среда, 30 ноября 2011 г.

Пылающее сердце!


Решила продолжить традицию подборок фотографий, объединённых одной идеей. На этот раз я собрала снимки, отражающие мою пламенную любовь к красному цвету. Я никогда не боялась носить одежду эксцентричных цветов. И когда на подиумах появились монохромные «кровавые» образы, я не без удовольствия создала себе lady-in-red комплект! Одно время у меня даже комната была выполнена в трех цветах: красный-черный- белый. На стенах висели чб-фото Мерилин Монро, чей образ будоражил мое воображение, а на кровати лежал яркий мягчайший плед. И, как ни странно, алая обстановка совершенно меня не тяготила. Сейчас я всё реже обращаюсь к этому цвету, создавая образы по настроению, только по особому, игривому случаю! Что получилось из моих экспериментов со стилем, смотрите далее! Приятного просмотра ;)





















 А вот и тот самый монохромный образ, который я на себя примерила!

Не бойтесь рисковать в поиске необычных образов! Ведь без легкой иронии и собственного креативного подхода, согласитесь, будет очень скучно! ;)

Ваша Лена!

8 комментариев:

  1. Первый образ - ну очень крутой!!!! Леночка, а как на счет сделать подборку фоток, где в главной роли - очки? Мне кажется, что будет на что посмотреть, вот очкоманьякам радости то будет!!!! Инна.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, интересная идея, спасибо! наверняка, сделаю такую позже! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился наряд с ушками мики мауса,но не очень понравился последний чисто при чисто красный...как то не очень(извини,мое мнение)
    Слишком много..надо было разбавить!)))))))

    А так все фото потрясающие,предлагаю следующий пост,прическам посвятить и обязательно фото с выпускного вставить!!!!!
    Ты великолепна!)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень понравился последний образ, может весь ансамбль красный, но они разных оттенков и не сливаются.
    сапоги супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Монохромный образ,особенно красный, всегда- риск! И дело вкуса определенно :)) Но мне в тот вечер этот комплект идеально в настроение вписался,а значит он был тем,что надо :) спасибо за теплые слова в любом случае :)

    ОтветитьУдалить
  6. то,что это рискованно,это правда,ты молодец,что не боишься экспериментов с образами!)
    Помню очень нравилась фотография с двумя косичками у тебя,образ школьницы)
    Как пример))))

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела на некоторых ваших фотках и решила спросить,как вы делаете эффект бледных губ?

    ОтветитьУдалить
  8. Есть прекрасный блеск для губ Be:JU! И в их коллекции есть один как раз с таким эффектом :)

    ОтветитьУдалить