суббота, 26 ноября 2011 г.

Ночные огни!


Куда бы я ни уезжала, в какие бы экзотические путешествия по красотам планеты ни пускалась, я всегда очень быстро начинаю скучать по своему родному городу-Москве! Она как капризный ребёнок: то устраивает нам пробки, то усложняет жизнь, однако столица настолько глубоко осела образом в моем сердце, что я вижу в ней намного больше радости, чем расстройств. Я, конечно, как занудный взрослый, иногда ругаю ее: грязно - убери свои игрушки, люди не улыбчивые - притяни солнце на свой небосклон, перекрывают дороги ради одной- двух машин- ну-ка надавай по заднице кому следует! Несмотря ни на какие проблемы, бешеный ритм, дикие цены, догоняющих успех людей, для меня Москва остается тем городом, куда мне хочется возвращаться вновь и вновь. Возможно, дело тут в привычке, но жизни в другом городе для себя на данном этапе я не вижу. Когда-нибудь, быть может, мне захочется жить круглый год в тепле, рядом с морем, а сейчас – я готова утеплиться, смириться с наступающим холодом, лишь бы ноги мои ступали по любимым улочкам в центре.




Любите свой город!

Ваша Лена!

3 комментария:

  1. Я к примеру тоже не представляю свою жизнь ,на данном этапе,в другом городе,или стране!Люблю Москву,и скучаю когда уезжаю из нее надолго!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь,где такую кофточку покупала?

    ОтветитьУдалить