вторник, 15 ноября 2011 г.

Предвкушение праздника- так рано?


У меня сложилось ощущение, что восприятие времени в России какое-то особенное. Как будто есть только лето, которого все ждут после зимы, и Новый Год, за который мы так любим холодное время года! За полтора месяца веяние праздника уже начинает просачиваться в нашу жизнь. В воздухе висит немой вопрос "Как провести самую сказочную ночь в году?" и "Что делать с подарками?". И звучит совсем не немой вопрос "А ты как будешь праздновать? А ты? А ты?"  

 Город постепенно облачается в гирлянды и украшения. Рядом с МГУ, точнее с цирком на Верднадке, поставили огромную ёлку! Я еще не успела вдоволь насладиться осенью, а мне уже со всех сторон начинают напоминать, что скоро уже тот самый желанный зимний праздник! Не без удивления отметила, что одними из первых пропагандируют подготовку к Новому году именно торговые центры! Что совершенно неудивительно! :) Ведь покупательский бум начинается действительно задолго до ночи 31 декабря!
    Хочется побаловать своих родных и близких друзей хорошими подарками, а для этого нужно время и финансы. Конечно, можно и в последний день устроить паломничество по магазинам, но это грозит пустым, вопящим от негодования кошельком и тем, что подарки будут банальными и совсем не такими, какими вы хотели! Мне кажется, что дело вовсе не в цене, а в особом подходе. Я не люблю «пылесборники» с символами грядущего года, потому что, увы, мне их совершенно негде хранить!!! Хотя, если беречь такого рода сувениры, то раз в 12 лет их можно передаривать :))
   
 Для меня лучший подарок - это, как ни банально, книга, либо какой-нибудь приятный девичьему сердцу аксессуар. Я давно с увлечением коллекционирую книги об искусстве или книги фотографий! У меня есть друг, с которым мы каждый год обмениваемся такого рода изданиями. Я всегда знаю, чем его порадовать, и знаю, что он не ошибется с ответной радостью для меня! В Интернете давным-давно появился сайт, где можно составить список желанных подарков и отослать потом ссылку своим друзьям. Но, наверное, это относится скорее к Дню Рождению, чем к Новому Году! Новый год - всё-таки время сюрпризов! Но как хорошо, когда сюрприз приносит истинную радость! Поэтому я стараюсь продумать, зная своих близких, что бы им хотелось, что могло бы их порадовать, и начать искать все эти особенные вещицы заранее! Поэтому заканчиваю я писать свой ранний предновогодний пост и пойду сделаю набросок идей для подарков. Ведь «ложка хороша к обеду»!))) 


А вообще, самые ценные подарки - те, что сделаны без повода. Но ведь вы об этом и так знаете?!))
 






Ваша Лена!

6 комментариев:

  1. Я вообще не знаю больше никого из современных молодых девушек , которые столь удачно сочетают в себе красоту , изысканность и стиль( что, на мой взгляд , самое важное из перечисленного ) , но и интеллект , начитанность , хороший слог и отпечаток ума на личике !!! Ты - умница! Я с удовольствием и дальше буду читать твой блог и ждать интересных постов !

    ОтветитьУдалить
  2. Елена вы красавица!Совсем внезапно наткнулась на ваш блог и не жалею)Вы своим прекрасным внешним видом вызываете улябку и положительные эмоции))С нетерпением жду в вашем блоге обновлений.Анна

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем огромное: мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, дай, пожалуйста, ссылку на сайт, где можно составить список желанных подарков?))

    Маша.)

    ОтветитьУдалить