воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Время становится особенным только тогда, когда мы хотим, чтобы оно таким было!


И всё-таки, несмотря на выставку, которая мне не понравилась, воскресный день выдался удивительным. В нем не было ничего выдающегося, если судить по внешним событиям. Но он был необычным просто потому, что я захотела, чтобы он таким был. Внутренне я сегодня весь день ощущала счастье, которое, как бушующее море в стакане, всё норовило перелиться через край. Мне доставляют удовольствие такие простые вещи, как просмотр фильма, вкусный домашний обед, прогулка по набережной и «ничегонеделание», лежа в объятиях друг друга. Если это происходит с ним. Ведь настоящее счастье живет внутри каждого человека! А настоящая любовь - это, наверное, самый сильный источник счастья, который открыли для себя люди!


 Этот комплект одежды, который вы видите на мне, полностью отражает мою проснувшуюся любовь к стилю 50-х годов! Юбка, конечно, могла бы быть и длиннее, если точно воссоздавать образы того времени, но, даже увлекаясь каким-то стилем, мы его всегда осовремениваем! И это здорово!! Важно приносить часть себя, своей харизмы в ту одежду, которую носишь, и толику современности в винтажное одеяние!  Приятного просмотра!













Ваша Лена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий