четверг, 10 ноября 2011 г.

Мороз крепчал-мы утеплялись!

Есть в России удивительное время- межсезонье зовется оно. Сейчас как раз разгар! Вроде еще хочется носить осенние сапоги, кожаные куртки и легкие пальто. Но,честно говоря,морозный ветер с утра со мной нагло заигрывает: и так обдует,и этак! И мне настолько дико холодно, хоть и передвигаюсь я короткими перебежками, что без зазрения совести я достала зимнюю обувь и теплые шарфы. А ведь еще целый месяц до календарной зимы. И самое интересное, что каждый раз наступление холодов вызывает у всех искреннее удивление. Русские люди каждый год где-то в глубине души надеются, что лето продлится до декабря! :)
И вот в это межсезонье на улицах города можно распознать "моржей". Людей в шортах,конечно,уже не увидишь. А вот в коротеньких кожаных курточках и туфлях с открытым носом очень даже возможно... Но это не ко мне. Я за стиль,не приносящий болезней и не вызывающий дрожи в коленях и красного носа!:) Не зря же существуют зимние коллекции и интересные дизайнерские вариации на тему "согрейся красиво"!!! 









Зимой, в настоящие холода труднее проявлять какой-то свой индивидуальный стиль. По крайней мере всё великолепие вашего вкуса до момента,как вы окажетесь в теплом помещении, прячется за спасительной "накидкой"! Но за что я люблю зиму- так это за возможность носить меховые шапки, как у главной героини Иронии Судьбы- Барбары Брыльски!



Не бойтесь холода, утепляйтесь! Пейте глинтвейн с корицей, устраивайте домашние вечеринки для друзей и согревайтесь горячими ночами с любимыми! 

Ваша Лена!


2 комментария:

  1. Красный шарф и шапка на последнем фото - ты шикарна!;)
    Меня морозы всегда пугают, даже выходить на улицу не хочется, а никуда не денешься;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне навится название этого поста! Улыбнуло.)))

    ОтветитьУдалить