суббота, 12 ноября 2011 г.

Вдохновение: вдох нового!


Все мы периодически испытываем это удивительное состояние, когда внутри всё горит, голова свежа, а тело так и рвётся ринуться в бой, чаще всего творческий! У многих великих людей были свои собственные фирменные ситуации и занятия, во время которых они наполнялись энергией и тягой к прекрасному! Рецепт вдохновения П.И. Чайковского- активность, погружение в свое любимое занятие. Он говорил: "Я сажусь за фортепьяно и начинаю что-то играть, хотя бы перебирать клавиши. Я делаю это как угодно долго: до тех, пока не придет вдохновение". Пикассо исповедовал тот же самый подход: «Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой». Нашлась в закромах моей памяти и русская народная поговорка на этот счет: «Глаза боятся - руки делают»


У Альберта Эйнштейна, к примеру, был собственный ритуал, который мне очень по душе: он входил в творческое состояние под душем, наслаждаясь массажем головы! Что касается меня, то мне для счастья и полноценной яркой жизни нужно в первую очередь выспаться! Если я просыпаюсь с утра с мыслью, как я ненавижу француза Антуана Радье за то, что он полтора столетия назад изобрел будильник, то день обещает быть напряженным! :) Наверное, бОльшую половину человечества вдохновляет ночь, музыка, природа/город (нужное подчеркнуть) и, конечно же, чувства! В первые пункты моего списка также входят хорошие книги и фильмы. Только, к сожалению, особенность человеческого восприятия такова, что волшебное чувство «Я хочу спасти мир! Я хочу изменить себя! Я всегда буду говорить ДА!» после просмотра какого-нибудь кино-шедевра длится очень недолго. Несколько дней мы действительно свежим взглядом смотрим на всё, однако под гнётом повседневности этот флёр куда-то улетучивается… Очень редко фильм может действительно перевернуть что-то в душе настолько, что ты заново формируешь своё мировоззрение хотя бы на что-то! Книга, на мой взгляд, имеет куда большее влияние.

Куда же приводит меня этот ночной поток фантазии? Да к тому, что за часами, проведенными в Интернете, за телевизором или высокоинтеллектуальными играми на телефоне (змейка, тетрис, шарики), вы не сможете сполна вкусить душевный подъем! Будьте активны, создавайте свои особые ритуалы, изучайте себя и настоящий мир,а не только виртуальный, любите друг друга и дерзайте! И плевать, что зима опускается покрывалом, мы это с достоинством и хорошим настроением переживем!





Ваша Лена!

6 комментариев:

  1. Леночка, прекрасный пост! Познавательно)
    Прическа - блеск!
    И ооочень нравится, что ты стала подписываться "Ваша ЛЕНА") Звучит как-то более по-взрослому что ли..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена мне безумно нравятсч твои сапоги!откуда они если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, анонимы :)) Сапоги,увы,не помню,чьи, т.к. покупала не в этом году! Я их очень люблю потому,что они дико удобные!!! и устойчивые :) по снего-грязи не проедешься! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юбочка , вообще шикарна ))
    да и ты великолепна

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты тот удивительный человек, которому идет всё)) Глядя на тебя, хочется радоваться, а этот пост приободряет))
    Helena

    ОтветитьУдалить
  6. ОООчень классный образ, мне очень нравится Ваш стиль). Я думаю вы не против будете если я что-то возьму и для себя))

    ОтветитьУдалить