воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Feel good*

Гармония с собой - не к этому ли стремятся все люди? В выборе одежды тоже существует это магическое понятие. Не случайно же девушки переодеваются по десять раз, прежде чем показать себя миру? И вроде бы, идеальный наряд подобран: от прически и платья до украшений и обуви... И вот ты стоишь, такая роскошная, смотришь на себя в зеркало, и понимаешь, что не хочешь в этом идти: необъяснимым образом у тебя не лежит душа к данному образу. «Не хочу быть «Блондинкой в законе», а хочу быть Дитой Фон Тиз, чтобы все Мэрлины Менсоны оборачивались на улице»- капризно протягиваешь ты, вываливая из шкафа некогда аккуратно сложенные тряпичные запасы!!! И всё начинается сначала, но уже с вопроса: «а что мне подходит сегодня под настроение?» Будет это легкое женственное платье или рваные джинсы с весёлой футболкой? И порой этот вопрос остается загадкой до самого последнего момента, когда ты снова стоишь одетая с ног до головы! И вдруг ты начинаешь чувствовать себя шикарной, пусть на тебе вместо вечернего платья вдруг оказался водолазный костюм- это всё не важно! Важно то, как ты ощущаешь себя в потоке моды.
   Я не могу сказать, что у меня есть лишь один образ, которым я вдохновляюсь в выборе одежды! Наоборот. Меня вдохновляет всё, что меня окружает. Песня, включенная с утра, может создать настроение и решить, как серый кардинал, в чем мне идти. Фильм Хичкока, просмотренный накануне, может напомнить, насколько я люблю стиль 60-х годов и заставить меня пересмотреть свой гардероб в поисках тех самых желанных предметов одежды для создания образа!!! В любом случае, я за то, чтобы быть разной. Удивляющей. Но непременно стильной и женственной! Находите то, в чем вы чувствуете себя красивой и идите покорять этот нуждающийся в красоте мир!!!


Ваша Банни!















4 комментария:

  1. Хм... На мой взгляд, одежда - это свой личный способ общения с миром... То, как ты хочешь, чтобы тебя воспринимали... скажем, если тебя вдохновил фильм на тему женского раздевания под музыку в клубе, это повод выйти в латексе?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это повод станцевать в латексе приватный танец любимому мужчине :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю,что элегантно и со вкусом одеваться — такое же искусство, как игра на фортепиано)Потому что чаще всего вижу девушек которые одеты,как манекены в магазинах,"суповой набор",так хочется чего то своего,необычного,не как все!

    Тебе в этом повезло,ты даже простую клетчатую рубашку можешь превратить в нечто модное и стильное,главное аксессуары правильно подобрать!
    У тебя это успешно получается!
    Молодец Лен)

    ОтветитьУдалить
  4. И у тебя это прекрасно получается! Я же наоборот, редко выгляжу по-разному... Образ чаще всего похож один на другой)))

    ОтветитьУдалить