пятница, 2 декабря 2011 г.

Начало предновогодней суеты :)


В крупных магазинах уже начали продавать новогоднее настроение в виде всяких приятных сердцу и дому безделушек. Понимая, что в выходные я не готова попасть в «муравейник счастья» и толкаться среди сотен желающих купить ёлочные игрушки, я решила посвятить этому занятию вечер четверга. Наш выбор пал на Стокманн, куда всегда привозят новогодние интересности в начале декабря. Побродив между стендами, удивившись некоторым игрушкам (особенно меня поразил чёрный, как смоль, ворон. Странный жилец был бы на ёлке!!!)), мы выбрали множество маленьких подарков, которыми можно украсить праздничное древо! Параллельно мой взгляд, конечно, блуждал в поиске особенных вещей для близких мне людей. Я составила целый список подарков для друзей, чтобы не упустить ничего. И даже указала рядом предполагаемые вещи, которые должны им понравиться!!! Здорово, когда после нескольких лет дружбы, ты уже точно знаешь, что придется кому по вкусу, а что нет. Я сама очень ценю индивидуальный подход! Но мои благоверные знают, что мне всегда можно угодить книгой с фотоснимками, если фантазия бьёт тревогу, а сроки поджимают!:) Такие книги можно пересматривать бесконечно, набираясь вдохновения и пропитываясь прекрасным, как пирог!)) 
Еще попробовали вкуснейший лимонад в Синнабоне! Если вы любите кислые и освежающие напитки, очень советую! А если желудок будет требовать сладенького, то там же есть божественные булочки с корицей, политые карамелью и посыпанные орехами. Это не реклама, но удержаться от дифирамбов вкусной еде я не могу!))) Кадры, что были сделаны в тот вечер перед вами! Приятного просмотра!












Ваша Лена!

6 комментариев:

  1. Леночка, Боже мой, какая блуза!!!!!!
    Мои глаза))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, женственная донельзя :))

    ОтветитьУдалить
  3. Синабон убийца фигуры)) хоть тебе это не грозит, будь аккуратней, в одной булочке 1000 каллорий.
    Сейчас ты опять будешь удивляться, но мне здесь нравится твой нос.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая блуза, прямо таки шикарная! И вы девушка красивая) Взгляд такой озорной! Правда некоторые фото пафосом отдают или чрезмерным самолюбием чтоли...Но это чисто моё восприятие некоторых фотокарточек.имхо как говорится))

    А еще сумка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуся, ты такая....такая!!! Так приятно на тебя смотреть, смотрю и улыбаюсь каждый раз)Рита.

    ОтветитьУдалить
  6. Кулончик необычный у тебя-мне нравится!))))

    ОтветитьУдалить