вторник, 13 декабря 2011 г.

Записки*

 Новогодний марафон под названием "Обойди все магазины в Москвы ради подарков" не только не заканчиваертся, но и набирает обороты. Людей в магазинах становится неприлично много. И единственный шанс спокойно побродить в свое удовольствие- поехать в будни днем. Это я и сделала сегодня.И наконец-то рядом с несколькими пунктами в списке "Архи-важные презенты" появились галочки!;) 
 Последние дни особенно полюбилась нам новая игра,в которой надо угадывать знаменитостей, объясняя их сначала  словесно, потом в трех словах и в конце-только жестами. Оказалось, что каждый игрок пытается назвать известных людей в узкой области,известной только ему: например, в мире фигурного катания, бокса или мировой политики :) В связи с этим периодически я чувствую, что нуждаюсь в ликбезе :) И в помощь идет великий Google, Википедия и старые-добрые книги :)) В один из вечеров мы запечатлели этот момент, и я желаю вам приятного просмотра ;)




 Ваша Лена!

10 комментариев:

  1. Ленчик, последняя карточка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. юбка у тебя шикарная, Лена!!откуда?)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушки в спальне со стразами?) Красиво, но не больно ли на них спать? 4 фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка!!! Леночка, а что у вас на губах? Я обожаю нюд. Инна.

    ОтветитьУдалить
  5. Постельное белье красивое такое)

    ОтветитьУдалить
  6. Постельное белье обалденного цвета!
    Лена, Вы такая милая. Предпоследнее фото-ШИК!!
    Елена.
    PS. Спасибо за ответ про волосы)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое,девочки ;))

    Юбка была неожиданно куплена в ZARA. влюбилась в нее,когда увидела :)

    А на губах блеск для губ Victoria's Secret!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какое постельное белье!!! Хочууууу!!!!! Леночка, где купили такое такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это отдельно плед плюшевый из Икеи,а наволочки из ZARA HOME! :)

      Удалить
  9. Леночка, спасибо вам большое! Я на вашем блоге второй день и мне безумно приятно его изучать. Чувствуется, что вы позитивный и открытый человек! От всей души желаю вам удачи и никогда не обращайте внимание на злые, завистливые комментарии. А в Zara home я загляну;))) еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить