четверг, 8 декабря 2011 г.

Холодные дни!


C наступлением холодов я всё больше превращаюсь в тепличный цветок! Очень трудно заставить себя прогуливаться на морозе :) Чтобы чувствовать себя комфортно в такую погоду,мне в идеале нужно носить болоневые штаны, как в детстве, и 10 слоев теплой одежды! :)) Но тем не менее, во время коротких перебежек между домом, университетом и культурно-торгово-увеселительными заведениями я пытаюсь сделать пару кадров,чтобы запомнить этот день и оставить в памяти приятные сердцу и глазу детали! Приятного просмотра!

У меня скопились разные снимки последних дней. И первое, что хочется показать,- утренняя фотосессия! Всё-таки при дневном свете даже черно-белые фото не выглядят унылыми!


Следующие фотокарточки были сделаны на набережной на пути домой. Было так пасмурно и сыро,что мне невыносимо захотелось разбавить такой день шарфом и платьем яркого цвета!







 Порадовала себя маленькими женскими прелестями!
 А этот замечательный финальный кадр был сделан 5 минут назад,когда я писала этот небольшой, но насыщенный картинками пост ;))
Обязательно на днях вернусь сюда с более подробным рассказом о происходящем, а пока прощаюсь и желаю вам наполнять жизнь яркими красками,когда чувствуете,что становится тускло!

Ваша Лена!

7 комментариев:

  1. 3 ч/б фото просто шикарно! и мне очень понравилась твоя сумка.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,а что это так за Dior? это пудра или что-то инное?

    ОтветитьУдалить
  3. красивое желтое платье Лен)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а кто такие очки соорудил? Суперские!!!! Инна.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за комплименты ;)
    Dior-это мои любимые румяна!!! Я свои,к сожалению,уронила и они рассыпались...благо,там оставалось меньше половины! Порадовала себя новыми!
    Инна,эти шедевральные очки-Tom Ford модель Nikita! Я их обожаю:) форма-Cat Eye!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, ответьте,пожалуйста, не вопрос в предыдущем посте, про волосы...
    Желтый Вам к лицу! Платье интересное)
    Елена.

    ОтветитьУдалить