понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение!

 В этом году я твердо для себя решила: для того,чтобы по-настоящему радоваться приближающемуся празднику, нужно не ждать чуда,а творить его самой!!! Под чудом я имею в виду то самое, особое праздничное настроение, которое все так хотят почувствовать...)) Начала я с того, что сделала подборку новогодних песен, которые слушаю, когда чувствую, что настроение улетучивается. Эти мотивы действуют магически: притягивают улыбку! :) 
 В этот сборник вошли,как классические мотивы,так и современные перепевки! Особенно мне нравится эта песня: Here Comes Santa Claus - Doris Day! И шедевральная Christmas Songs - i want a hippo for christmas!!! Возвращает в детство,когда я ждала Деда Мороза с невыполнимой миссией застать его :)) И мои родители до сих пор утверждают, что меня баловал настоящий летающий дедушка))) Я думаю,что эту чудесную традицию стоит сохранять для детишек! Главное, чтобы тайна не была раскрыта и чтобы детей не кормили снотворным ! :)
 На выходных включили музыку и наряжали ёлку, с которой будем встречать сказочную ночь в обнимку :)) А после смотрели "Один дома"! Всё-таки это один из самых чудесных рождественских фильмов!!! С высоты своих лет,правда, злодеи кажутся нелепо-смешными, а дедушка, которого боялся главный герой,- милым и ничуть не страшным :) 

Также в моих ближайших планах- слепить снеговика!!! Только это нужно делать,будучи уверенным, что завтра он не утечет в теплые края... :)

А вот и фотографии,которые получились в тот чудесный день! Приятного просмотра!





 


На самом деле, после выходных осталось ОЧЕНЬ много чудеснейших фото, но их я вам покажу в следующих постах! А сейчас давайте слушать хорошую музыку и ждать праздника :)

Ваша Лена!

4 комментария:

  1. Спасибо Елена читая ваши посты настроение поднимается и улыбка растягивается))Каждый день с нетерпением жду эти маленькие радости которые вы пишете))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Рада,что мои посты вызывают улыбку)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно же к тебе прилетал самый настоящий Дедушка Мороз ! Уж я - то как мама могу совершенно точно утверждать , что близко знакома с этим дяденькой ! А то , что ты ни разу не дождалась его появления , говорит не о том , что родители кормили тебя снотворным , дабы ты пропустила столь ответственный момент , а только лишь о том , что Дед Мороз был слишком занят , разнося подарки детям, и до тебя очередь доходила , когда ты уже спала ! И вспомни - ведь ты ни разу за все детство не была разочарована его подарками ! И я очень надеюсь , что мои будущие внуки на полную катушку используют бабушкины связи ( знакомство с Дедом Морозом ) !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за песенки, они мне поднимают настроение)))

    ОтветитьУдалить