воскресенье, 4 декабря 2011 г.

История о красной "шапочке":)

Суббота ознаменовалась поездкой к любимой бабушке в гости. Я, как настоящая красная шапочка шубка, вооружилась корзинкой пакетами с вкусностями и отправилась со своими попутчиками в дорогу! Немного слов о моей очаровательной бабуле: мне есть с кого брать пример!!!! Ей сейчас 79 лет и она выглядит, как настоящая леди! Даже домашние тапочки у неё на небольшой танкетке, потому что всю жизнь она ходила на каблуках и эта привычка никуда не делась! В её арсенале любимых вещей- кружевные платки, жемчужные украшения и непременно нарядные блузки с юбками! Для каждого своего выхода она либо делает прическу-укладку, либо надевает игривый парик, который заменяет ей шапки в холодное время года!


В молодости у неё первой появлялись модные новинки из-за границы, потому что она работала директором обл.пром. торга :) И мне пару лет  назад достались из её закромов фиолетовые лодочки 60-х годов, которые она надевала раза 2! И так как размер ног у нас одинаковый, я смогла пофасонить по-настоящему винтажной обувью(как-нибудь я обязательно сделаю фотографии в них)! В детстве я всегда с интересом копалась в её бижутерии, безделушках и  открытках. И она дарила мне особенно понравившиеся вещи. Интересно, останется ли что-нибудь из того,что я сейчас ношу, и для моих внуков? Точнее внучек :)))
Как всегда это делают бабушки, нас накормили, как перед концом света!:) Плов, запеченные баклажаны, салаты, соленья собственного приготовления- объедение! Погостив вдоволь, мы отправились в обратную дорогу! Однако мы остановились по пути на несколько минут, чтобы сделать пару снимков, которые вы увидите далее...:) А всё остальное из моего уже романтического вечера осталось за кадром ;) Приятного просмотра!





Ваша Лена!

8 комментариев:

  1. хорошенькая красная шубка))))))))))))))))
    Как тебе удобно носить кольца на указательном пальце?Мне прям именно на нем адско неудобно)хихи)
    Часы эти у тебя из всего арсенала часов,мне дико нравятся!)))))))))))))))
    И сапоги длинные тебе хорошо)Стройняшечка такая)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная у тебя бабушка, значит тебе это генетически передалось!))))Фотки красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за коплменты,девочки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Вы прекрасны и необычайно стильны,особенно в аксессуарах!!
    Бабушке респект!
    У меня к Вам вопрос-как вы ухаживаете за волосами! Я тоже блондинка с похожей структурой волос и все еще в поиске идеальных средств.. Какие маски,спреи используете?Чем создаете такой великолепный объем?
    Елена.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,я пользуюсь шампунем и бальзамом Jaques Dessange для блондинок :) ничего особенного ! Перед укладкой брызгаю на волосы спрей Gliss Kur(не уверена,что пишется именно так:) против сечения волос. А потом,наклонив голову вниз вытягиваю волосы брашингом,приподымая от корней! Вот и все секреты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно видео курс по выпрямлению волос?))

    ОтветитьУдалить
  7. Видео курс я себе лабо представляю,но могу сказать,что просто опрокидываю голову вниз и брашингом с феном вытягиваю волосы)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Подскажите где купить вапоризатор?

    ОтветитьУдалить