пятница, 30 декабря 2011 г.

Мой 2011 год! Фотоальбом ;)



Последний мой пост в этом году будет очень большим! Я его сделаю в виде фотоальбома с комментариями.. Так что добро пожаловать в мой мир 2011 года ;)
По-настоящему самые яркие воспоминания для меня начинаются с мая. Именно в мае я прыгнула с парашютом (правда,с инструктором с 2,5 километров), и моя жизнь изменилась!!! Влюбилась в небе почти :) Каждый день с тех пор я просыпаюсь счастливая. 








А сколько было прогулок по Москве!! И все равно меня не покидает ощущение, что я хочу еще и еще! Готова бродить по центру города целыми днями,лишь бы погода позволяла...:)














 


Этот год ознаменовался яркими путешествиями!!! Началось всё с летней поездки в Болгарию. Она была короткой,но плодотворной в плане творчества! Оттуда я привезла множество шикарных снимков с фотосессий, что мы там устраивали!





Мой августовский девичник на Кипре требует отдельного рассказа,но не в печатном виде, а лично- эмоционально, с бурной жестикуляцией и широкой улыбкой! Натанцевалась мы с подругами на полгода вперёд!:) 








Отдельным пунктом стоит моя поездка в Марокко с мамой. Удивительное место, не похожее ни на одну страну,где я была! Больше всего,пожалуй, запомнилась Касабланка...:) Помимо фотографий я привезла оттуда столько подарков, что не успеваю все их надевать!









И, конечно же, 2 наши поездки в прекрасный Петербург!!!...





















Сколько вкусных коктейлей было выпито!!!





Много прекрасных часов я провела в университете. И мне всегда хотелось мчаться туда за новыми знаниями,творческим вдохновением и за нашими посиделками с девчонками!) 









Дикое количество смеха и улыбок принесли встречи с друзьями! Может быть, в этом году их было чуть меньше,чем в прошлом. Но от этого они становились лишь более ценными. И я всегда чувствовала неподдельную радость, утопая в объятиях друг друга после долгих разлук :) 








Этот год был одним из самых ярких, романтичных и счастливых для меня. Действительно исполнялись и исполняются мои мечты. Всё благодаря любимым родителям и самым близким :)

Я хочу пожелать себе и Вам в Наступающем году не терять оптимизма, чувствовать жажду жизни и радость. Пусть будет больше хороших людей вокруг! Наполняйте свою жизнь прекрасным и помогайте другим! Пусть у Нас всё получится так,как мы этого хотим!!! И пусть 2012 год будет волшебным для всех! Урррааа!!!!!

Ваша Лена!

12 комментариев:

  1. Елена случайно зашла на ваш блог! Замечательный! Теперь буду читать его регулярно! С на ступающим новым годом! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. И вам всего самого наилучшего в новом году! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. зарядилась оптимизмом и новогодним настроением)спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Всего тебе самого наилучшего в 2012 году....и больше больше яркого и положительного!чмок

    ОтветитьУдалить
  5. с наступающем девочка-улыбка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная пара вы с Сашей!!!! Счастья ВАМ!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за такой позитифф! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ELENA skajute y vas est formspring?)
    vy tak prekrasna , est mnogo voprosov k vam))

    ОтветитьУдалить
  9. Я больше не веду formspring: это занимает очень много времени,а мне его очень жаль! Но я всегда могу ответить вам здесь,в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, очень приятно смотреть на Вас. Помимо того, что Вы очень стильная симпатичная девушка, Вы очень живая. Особо хочу отметить оформление блога. Вы умничка ) И в наступившем году желаю творческих успехов и побольше приятных моментов )))

    ОтветитьУдалить
  11. Влюбилась в небе - в смысле он и был инструктор?))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, нет, мы просто вместе с парашютом прыгали!)

    ОтветитьУдалить