вторник, 20 декабря 2011 г.

Dance in VOGUE. выставка!

На выходных были на выставке в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке. 6 этажей фотографий!!! Одну из самых интересных выставок- DANCE IN VOGUE, которая посвящалась балеринам, танцовщицам и всему,что связано с ритмичными телодвижениями в одежде, поместили аж на 5 этаж! Мы,как старички, поступили умно: поднялись на 6 этаж и планомерно спускались, осматривая предлагаемые художественные ценности. Пожалуй, самой забавной могу назвать тот этаж,где представлены фотографии мировых звезд в самых разных ситуациях: в баре, на вечеринке, дома, за хобби.
Сами фотографии ч/б и оставляют желать лучшего, но их было интересно смотреть с точки зрения желания увидеть обыденность тех,чьи лица мелькают на экранах! На самом нижнем этаже были размещены фотографии наших авторов. Я запечатлела некоторые снимки,благо,это было разрешено, и представляю их вашему вниманию! Если вы не выберетесь туда до закрытия выставки, хотя бы несколько кадров дадут вам представление,что же происходило за стенами музея :) Приятного просмотра)!

 Dance in Vogue






 Эта фотография называется Оптимист :)))










В тот день был снег с дождем,поэтому прическа моя называется "Творческий беспорядок"))) Но,честно говоря, иногда так приятно почувствовать себя львицей!
Ваша Лена!

8 комментариев:

  1. Леночка а сколько стоит вход?
    очень хочется сходить туда=))спасибо,Катя

    ОтветитьУдалить
  2. Для студентов 150 р,для остальных 250р :)))

    ОтветитьУдалить
  3. можно было подняться на лифте))

    у Пигоцци действительно забавные снимки)

    ОтветитьУдалить
  4. Как создать такой "Творческий беспорядок" у себя на голове?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня свои волосы вьющиеся. И к тому же, я иногда после мытья беру диффузор(это насадка на фен) и пользуюсь им! Получается именно такая грива! Но есть и свои нюансы:если расчесать всю эту красоту, получится кошмар. Поэтому прическа всего на один день!

      Удалить
  5. Лена,я восхищалась вашими прямыми волосами... И что я узнаю? - У Вас волосы вьющиеся!!!
    Но как? Как Вы делаете их такими прямыми? Дело в том, что у меня самой такие же волосы, как у Вас на этой фотографии. Я ужасно мучаюсь с такой гривой и что только не делаю. Поделитесь секретом: 1. Как вам удается после улицы сохранить нормальный вид волос(если их оставить вьющимися)? 2. Что Вы делаете, чтобы их выпрямить?
    Очень надеюсь на ответ. Спасибо)

    мисс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) я просто после мытья головы изначально кудри пытаюсь усмирить и сделать красивыми с помощью геля для кудрей и насадки на фен-диффузора!

      2) а чтобы выпрямить я их брызнаю Gliss Kur против секущихся кончиков и,наклонив голову, с помощью брашинга вытягиваю волосы!! прядь за прядью!

      Удалить