вторник, 20 декабря 2011 г.

Воспоминания о солнечных днях :)


В гардеробе у каждой девушки есть вещи, которые могут пригодиться в любом сезоне. И жарким летом, и лютой зимой. И я сейчас веду речь не о джинсах или кофточках, а о такой любимой всеми детали, как солнцезащитные очки!! Конечно, в нашем климатическом поясе зимой можно носить очки только когда дико холодно, но при этом солнечно! Как писал наш Александр Сергеевич: «Мороз и солнце…».
Очки, которые были и есть у меня, всегда находятся в опасности. Увы, некоторые пары постигла страшная участь быть раздавленными пятой точкой. Они падали, тонули, терялись (хотя, возможно, просто спасались бегством от такой хозяйки), ломались! Сколько пустых футляров в память о былой славе их «жильцов» еще лежат у меня в закромах!… Но у меня остались фотографии и несколько пар,которые здравствуют и ликуют, купаясь в солнечных лучах,когда я их выгуливаю))) Не буду тянуть с пространными размышлениями о прелести хорошо подобранной пары, а просто перейду к подборке фотографий! Приятного просмотра!

















А эта пара мне досталась от мамы!!! Этим очкам лет 20! Настоящий винтаж :)





 И последние,но немаловажные: мои фавориты Tom Ford! Форма очков Cat Eye, пожалуй,стала моей любимой!! :)




Пусть у вас будет как можно больше солнечных дней!
 Ваша Лена!

8 комментариев:

  1. Ленокчка,в что за очки на тебе,где ты в красном топике с белой сумкой?? в италии

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению,я уже не помню!!! давно это было :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, безумно красивые фото и позитивные и радующие глаз посты:) Я очень благодарна Вам за такие яркие эмоции в столь неприятные серые зимние дни. Хотелось бы пожелать вам успехов и стараться сохранять себя в тонусе.
    Так же хотелось бы в Вашем бложке видеть больше замечательных фото и занимательных постов, которые так часто радуют мой глаз!)

    ОтветитьУдалить
  4. недавно читаю твой блог) такая красивая девушка) очень инр посты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, безумно красивые фото! Хотелось бы видеть больше постов с фотографиями, а так же пост о твоём замечательном хвостатом любимце

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а вот где ты на море в голубом купальнике, там очки с жёлтыми дужками? какая марка и модель скажи пожалуйста)
    P.S. обожаю твои посты, всегда жизнерадостные) ты потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты гуру очков и крутых образов:)
    Каждый пост + к хорошему настроению!!!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за комплименты,девочки)) насчет очков с желтыми дужками- я их года 3 назад забрала у лушчего друга,настолько они мне понравились!)) ему после съемки молодой дизайнер подарил их.

    ОтветитьУдалить