суббота, 10 декабря 2011 г.

Сюрприз или не сюрприз?


Должны ли подарки всегда быть сюрпризами? На мой взгляд, сюрпризы стоит делать только тогда,когда точно знаешь, что твоя задумка обязательно понравится тому, кого балуешь! :)) Если есть хоть толика сомнения, то лучше спросить напрямую или хотя бы искусно выпытать намёк, в каком направлении двигаться! (для особо стеснительных :)) Как бывает обидно, когда ты с замиранием сердца ждешь, что же подарит тебе твой любимый мужчина, а, открывая коробку, вдруг видишь миксер или скалку со стразами! :)))
Я шучу, конечно же, но всё-таки приближается Новый год, который никого не оставит без знаков внимания от родных и близких. И хочется, чтобы под ёлкой оказалось именно то, что ты так хочешь! Мой друг неделю мучился в выборе между двумя своими загадочными идеями подарка для меня. В конце концов, он не выдержал и спросил, что я больше хочу: "винтажный" объектив для фотоаппарата или украшение! Думаю, не трудно догадаться, что моё женское начало в пух и прах разгромило профессиональное. Тем более, учитывая, что совсем недавно я обновила свой "фото-парк" желанным широкоугольным красавцем 16-35! И мы потратили вечер пятницы на такое благое дело, как поиск подарка для меня :) Правда, надеть на себя свой шикарный "сюрприз" я смогу только в новогоднюю ночь,когда куранты пробьют полночь. И пусть неожиданностью для меня будет упаковка,а не содержимое!!!! Ведь я точно знаю, что неподдельная улыбка растянется на моем лице! :) А вот сама я пойду вопреки этому правилу и сделаю сюрприз всем своим близким!!! Недаром же я потратила время, что обдумать, как индивидуальность и вкус каждого перевести в форму подарка :-Р Так что ждите приятных неожиданностей! ;) 



Вспомнила, что не делилась с вами здесь фотографиями вкуснейшего Мильфея с ванильным кремом и ягодами :)



А вообще, радуйте близких не только по праздникам, но и без повода!!:) Я точно знаю, что неожиданные приятности запоминаются и ценятся очень сильно! ;)
Ваша Лена!

2 комментария:

  1. Вот была уже у меня скалка со стразами. Только посудомоечная машина на день рождения. По-моему муж до сих пор не понял, что он сделал не так, "ведь ты так не любишь мыть посуду". Инна.

    ОтветитьУдалить