понедельник, 16 сентября 2013 г.

Моё вдохновение из свежих коллекций весна-лето 2014!

Как многие из Вас наверняка знают, по миру прокатилась волна показов весна-лето 2014, которые наметили свежие тенденции на будущий год. Я с интересом и удовольствием просмотрела десятки коллекций, выделяя для себя всё самое интересное, черпая идеи и вдохновляясь полетом фантазии дизайнеров. В этой подборке я собрала всё самое прекрасное, что увидела. Так что приятного просмотра, мои дорогие!
Меня заворожили несколько нарядов дизайнера Dennis Basso, который представил свою коллекцию на Нью-Йоркской неделе моды. Сразу скажу, что все наряды, которые вы увидите в этой записи, я бы с удовольствием носила сама. Конечно,я отдавала предпочтение фасонам, которые, как мне кажется, подошли бы именно моему типу фигуры и обходила стороной то,что плохо бы на меня село. Да-да, любая девушка в определенном возрасте быстро сканирует вещи на предмет: украсит/устрашит :))
Я давно питаю страсть к атласным вещам и платьям. Не могу похвастаться их обилием, но при случае я бы разбавила свой гардероб праздничным блестящим атласом благородного оттенка. Принт на платьях ниже напоминает мне жевательную резинку и облака одновременно! Фантастика!!

Обе верхних вещи на кадрых ниже выполнены из меха. Мне понравилась геометричность рисунка, подчеркивающая фигуру (справа) и просто превращающая обычное пальто в произведение искусства (слева).

В этом наряде я нашла для себя свежее сочетание, причем это смесь 3-х моих любимых цветов: нежно-голубого, белого и оранжевого! Буду смело комбинировать эти цвета в грядущем сезоне! Возможно, стоит опередить тенденцию и начать уже с этой осени?:)

Следующая коллекция-радуга, привлекшая мое внимание - Ralph Lauren.
Вся одежда этого бренда обещает ослеплять яркими цветами!! И хотя несколько лет назад в гардеробе всех модниц стали появляться вещи мятного цвета, до этого бывшего в опале,  свежая интерпретация мяты просто поразила меня! Я не могла отвести взгляд от простого мини-платья в стиле 60-х (слева). Обратите внимание на цвет босоножек и сумки в тон! Ах-ах!

Еще я обожаю монохромные образы. Не раз я выгуливала полностью красный, синий или белый "прикиды". Но моя давняя мечта - белая кожаная куртка. Много лет я нахожусь в ее поиске. И вот,кажется, первая модель, которая выглядит идеально!! Пусть белый монохром появится на улицах не только летом, но и весной!

Разве эти фантастические красные платья нуждаются в дополнительных одах? Единственное замечание - правое платье уж очень напоминает мне творение Tom Ford, в котором когда-то появилась Гвинет Пэлтроу. Хотя оголенные плечи добавляют свою изюминку!


Всё повторяется, не правда ли?:)

Следующий дизайнер, заслуживший мое глубочайшее восхищение - Naeem Khan. Американец индийского происхождения продемонстрировал сложносочиненные наряды, фантастические кружева и потрясающие принты. Я очарована! Правое платье даже кажется мне подходящим для свадьбы.


Марка Temperley London побаловала мир визуальной интерпретацией фразы "девочка-тортик". Опять же в ход идет атлас и различные оттенки розового. Возможно, столь свободный верх (как на модели слева) я бы не надела, но сочетать цветные полоски одной цветовой гаммы в наряде -  отличная идея! И розовый с бордовым цвета вместе - незаезженное сочетание :)

Бренд Sass&Bide создал крайне интересный футуристический топ-баску, который завладел моими желаниями! А монрохромный образ с прозрачной накидкой (справа) не оставит девушку незамеченной в толпе. Взяла на вооружение идею : надевать обычный топ без лямок, а сверху что-то прозрачное, чтобы получился многослойный романтичный образ!

Мы почти подходим к концу моего визуального списка. Prabal Gurung создал костюм идеального лавандового цвета (справа). Я уже несколько лет хочу найти что-то такого оттенка, но на моем пути попадаются только ярко-фиолетовый, либо розово-лиловый цвета! И вот оно! Мне хочется верить, что в магазинах весной появится этот завораживающий пастельный оттенок!
О платье слева: очень интересный вырез! И принт прекрасен.

Новая коллекция моего любимого Michael Kors меня разочаровала: она очень темная и я бы даже сказала скучная. Пожалуй, только один пляжный наряд вызвал мое "Дааа!" Шикарная барышня, демонстрирующая его, сыграла свою роль :))

Ох уж этот монохром! Превосходный элегантный цвет наряда от Alice+Olivia обеспечил ему попадание в мой Топ-лист :)) Современные 50-е! В таком наряде нужно идти на танцы в стиле ретро :)

И последнее: безупречный крой юбки у платья Emilia Wickstead!!! А сочетание канареечного желтого с нежно-розовым вызывает аппетит. Банановое и клубничное мороженое в студию! :)

Надеюсь, эта подборка доставила Вам каплю эстетического удовольствия! ;)
Лично я подчерпнула для себя кое-какие идеи для весны! Особенно это касается сочетания цветов. Осталось пережить осень и зиму, которые я тоже провозглашаю яркими! Ведь у природы нет плохой погоды: есть не подходящая одежда :))

Ваша Лена!

2 комментария:

  1. Леночка, умничка ты наша, такую работу проделала!!!! спасибо!!! ))))
    Для себя тоже много интересного почерпнула в твоей подборке...буду искать похожее и воплощать в жизнь !!!

    Аня, Питер

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Елена, вы молодец. Одно удовольствие было смотреть и читать.

    Ксения

    ОтветитьУдалить