вторник, 28 мая 2013 г.

Рок-н-ролл в дождливую погоду!

 Живя в России, и в частности в Москве, вовсе не стоит удивляться, если в период межсезонья кто-то ходит по улице в микроскопических шортах,а кто-то кутается в пальто. Вот и в моей последней записи уже сквозило лето, сарафан и яркое солнце...Ах! Сегодня же с утра под гул школьников под окнами, я идентифицировала погоду, как "прохладную", и, как порядочная девушка, сразу задумалась, что надеть...
 Наверняка, у каждой барышни в шкафу есть вещи, которые хранятся там многие годы. Руки просто не подымаются от них избавиться! Вот и у меня есть несколько таких предметов гардероба, хотя я тот еще ликвидатор и постоянно отдаю вещи, которые мне кажутся лишними. Честно говоря, историю этой толстовки я не помню. По-моему мне ее подарили лет 10 назад. И так как я не спортсменка века, надеваю я ее крайне редко, почему она, наверное, и сохранилась так безупречно! Мне нравится в ней все: качество, удобство, капюшон и некоторый налет шика из 80-х, ведь она свободного покроя, при этом короткая. На отдыхе я не стеснялась набрасывать ее без топа, оголяя живот. 


Но то отдых,а тут Москва, да еще и рабочая неделя! Благо, дресс-кода у нас нет, а встреч не предвиделось, поэтому я позволила себе пошалить со спортивным стилем.
По забавному совпадению, на днях я купила эти чудесные белые серьги, которые повторяют форму застежки на толстовке.


 К слову о покупках. Эту прекрасную яркую сумку мне подарила мама. Она оказалась настолько удобной, что в последние дни является основным элементом, вокруг которого я и начинаю собирать утренние образы. А, может быть, тут играет роль просто девичья лень перекладывать "весь свой мир" из сумки в сумку? :) В любом случае, она мой основной попутчик!
Спешу поделиться с Вами радостью: я отдавала фотоаппарат на чистку матрицы, и последние недели чувствовала себя, как без рук!... Но вот он снова со мной, и я надеюсь, что впереди много теплых солнечных дней и новых ярких снимков!


Пускай же лето приходит скорее. А мы тем временем переживём это межсезонье, сегодня выбирая шорты, а завтра куртку просто потому, что она отлично сочетается с сережками ;)

Ваша Лена!

1 комментарий:

  1. Сумка обалденная !!!!!!!!!
    Леночка , у тебя всегда какая то вещь в образе просто сшибает с ног , не обычностью или красотой . Завидую твоему чувству стиля и постоянно учусь у тебя , это талант - так компоновать вещи , как делаешь ты . Кстати , сумка браччалини по моему ? Эта новая коллекция у них великолепна ! Ты молодец , спасибо тебе за идеи ! Жду твоих постов всегда с нетерпением .

    ОтветитьУдалить