понедельник, 13 мая 2013 г.

2 прекрасных года вместе!

На майских праздниках мы отметили чудесную для нас дату - 2 года вместе. Всегда приятно вспоминать,как все начиналось, особенно в такой день. Мне нравится говорить, что мы "влюбились в небе", так как встретились мы, когда поехали прыгать с парашютом с общими друзьями.
Я была практически единственной девушкой на аэродроме, и мне казалось, что все внимание было обращено на меня. С Александром в тот день мы лишь изредка кидали взгляды в сторону друг друга, но ничего не предвещало "душевной бури".А вот через пару дней, возвращаясь домой, я подумала, что неплохо было бы выбраться куда-нибудь пообедать, ведь дома же надо что-то готовить. И без малейшей догадки, что это действие перевернет мою жизнь, предложила Саше составить мне компанию,чтобы не было скучно. Стоит ли говорить, что с этого дня мы не расставались?:)



Позади осталось столько счастливых, веселых, интересных моментов, путешествий, сладостных воспоминаний, что хватило бы на целую книгу! А впереди, я уверена, много радости. И мы постараемся всегда сохранять ту удивительную гармонию, которая зародилась.

Собственно говоря, о чем это я? Ах да, о нашем прекрасном дне...:) Мы решили особенно не оригинальничать и пойти в ресторан, в который я давно хотела попасть - Sixty. Он находится в Башне "Федерация" в Москва-сити на 62 этаже. Именно вид, открывающий из его панорамных окон, и делает его столь привлекательным для посетителей. Хотя, что греха таить, кормят там фантастически вкусно, как и везде в Ginza Project. 
Интерьер порадовал свежестью: во всем виноват цвет сочного лайма. Да и стиль 60-х я, откровенно говоря, очень люблю. 


Так как погода подозрительно напоминала о том, что и в наших широтах может быть лето, я выбрала для похода один из своих любимых сарафанов. Дополнив образ белыми аксессуарами и украшениями из бирюзы, я была готова наслаждлаться нашим праздником и "отмечать любовь".


















Ваша Лена!

16 комментариев:


  1. прекрасные :) счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная история любви!!!)) Вы замечательные! Не перестаю восторгаться вами! Счастья вам, ребята)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная история любви!:) Не перестаю восхищаться вами. Счастья вам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое! Очень приятно,когда желают счастья, вселенная так и распорядится ;)

      Удалить
  4. Очень красивая пара,вы мой идеал=)))))

    Леночка,скажите пожалуйста,а туда сложно попасть? надо столик заказывать? и какая примерно ценовая катигория там?=))спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно попасть? Нет, вовсе, как в любой обычный ресторан. Мы были в обеденное время,поэтому было много свободных мест,а вечером,я думаю, лучше позаботиться о себе и заказать столик. Так будет удобнее.

      Ценовую категорию,а точнее само меню с ценами и блюдами вы можете посмотреть в интернете ;) На сайте Ginza всё есть.

      Удалить
  5. поздравляююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы оч красивая пара.Всегда оставайтесь такими же жизнерадостными!

    ОтветитьУдалить
  6. Так хочется уже пост о вашей свадьбе, просто с ума сойти, мне уже сниться этот день))))))) вы замечательные, восхищаюсь вами, всем примером пример;))) Поздравляю вас от всей своей большущий души!!!!! Вы супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!;)

      Про свадьбу вы сказали,конечно :-D

      Удалить
  7. Веет пафосом одним!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, перестаньте :) Я с большой открытостью делюсь с Вами какими-то памятными событиями.

      Удалить
  8. Ну вечно кто - нить найдется , кто в хорошую чужую лавстори захочет слегка плюнуть . Вот интересно - чужое все с пафосом , а свое ????

    ОтветитьУдалить