вторник, 29 сентября 2015 г.

Наша свадьба: фотосессия в Музеоне


Ну наконец-то мы добрались до фотосессий! Честно говоря, мне было почти все равно, куда мы поедем фотографироваться, настолько я была озабочена тем, как пройдет церемония и само празднование с родными и друзьями. Мы доверились фотографу и видеооператору, которые определили Музеон, как место номер один, и помчались туда на машине, которую заранее забронировали и оплатили. Никакого лимузина, двойных золотых колец на капоте, лент на дверях, прогулок с гостями, поедания бутербродов и распития алкоголя из пластиковых стаканчиков. От всех моих любимых традиций пришлось отказаться. Какая жалость! :))

Конечно, середина солнечного дня не самое лучшее (если не сказать худшее) время для съемки, а что было делать? Щурясь и изнывая от жары, мы тем не менее ни на секунду не потеряли наше настроение, что удивительно! Я помню, как одна знакомая невеста, просматривая свои свадебные фотографии, ткнула в одну из них пальчиком и сказала: "О! А вот на этом моменте закончилось мое хорошее настроение".

Мне же кажется, что ничто не могло в тот момент подавить мое внутреннее ликование и эйфорию! Наш фотограф Алексей Киняпин идеально запечатлел лучшие моменты прогулки, и по цветам невозможно догадаться, какой плохой на самом деле был свет!! Леша, браво тебе!

Мне сложно выбрать одну лучшую фотографию, так мне нравятся очень многие! Чтобы снимков не было слишком много, я скомпоновала большинство вертикальных в коллажи !

















Традиционный снимок с деталями! Наконец-то можно увидеть бутоньерку жениха и мой нежный букет во всей красе.




Те, кто знает Александра, в курсе, как быстро мой благоверный устает от фотосессий (мне кажется, это чисто мужское качество, присущее большинству представителей сильного пола). И я была приятно удивлена тому, с каким прекрасным настроением, нежностью и стойкостью он вынес все время, проведенное на солнце. Во время съемки был момент, где он крутил меня вместе с моим 10-килограммовым платьем. Крутил столько раз, сколько потребовалось, чтобы снять нужный дубль :)




А это лже-селфи повторяет тему социальных сетей и инстаграма на нашей свадьбе. На приглашении было селфи, а теперь у нас есть профессиональный "самострел" - высший пилотаж :))



После того, как мы прошли Музеон полностью, мы прыгнули в машину к водителю и направились на вторую локацию, фотографии с которой я покажу вам в следующей статье :)



Ваша Лена!

25 комментариев:

  1. Потрясающие фотографии и вы безумно красивые!!! Поздравляю! Любви, понимания, размножения и терпения!)

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Цымбалова29 сентября 2015 г. в 02:58

    Елена, такие чудесные, нежные и светлые ( в смысле внутреннего света) фотографии! Пусть и жизнь Ваша будет такой же! Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Как приятно это от Вас слышать!

      Удалить
  3. Beautiful photoshoot! Second picture in the post with bridge behind You I like the most :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото. Моя подруга рассказывала, что на фотосессии фотограф попросил жениха "говорите невесте на ушко что-нибудь", а вместо комплиментом начал говорить невесте как удобнее будет расплатиться с фотографом. Поэтому всегда смотрю на такие фото и пытаюсь понять, о чем они на самом деле думали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольная история)) Я ничего такого не могу вспомнить! Мне кажется, единственное, что мы говорили во время фотосессии: ой, как жарко, солнце слепит в глаза...))

      Удалить
  5. Какие же вы красивые! И платье очень понравилось - со вкусом одета невеста)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Классический наряд невесты :)

      Удалить
  6. Понравилась шутка про платье. Александр, кажется, готов взлететь от счастья! Необычная фотосессия! Ждем с нетерпением дальше)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,спасибо за делишься своими счастливыми и такими красивыми моментами! Фото супер! С нетерпением жду продолжения! Твои фото генерируют позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень рада! мне самой приятно их пересматривать :)

      Удалить
  8. Потрясающие фотографии, очень хорошая тональность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! мне снимки кажутся по-настоящему художественными :)

      Удалить
  9. Я зачиталась вашей свадебной историей, Лена=) ...и пока читала, бесконечно улыбалась!;)
    Это надо же накрасили, как клоуна на выпускной?! Ты не одна такая, я с тобой, мне еще и какуие-то непонятные гульки прилизанные накрутили, и ресницы синей тушью накрасили=)))) после этого, я тоже не смогла доверить своего лицо визажисту в день Х;) Очень хорошо тебя понимаю!
    Фото с прогулки очень крутые, все на своих местах, и обработка глубокая приятная! И конечно вы молодцы, что привлекли профессионала распорядителя, это стопроцентная экономия своих нервов!;)
    Поздравляю вас еще раз!!! Живите весело и дружно❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты первая из тех,кого я знаю, кто красился сам на свадьбу! Супер :))

      Спасибо большое за пожелание! Все непременно так и будет, я уверена!

      Удалить
  10. Лена, я не перестаю наслаждаться твоими свадебными фотографии, вы просто прекрасны и невероятно гармоничны.
    И цвет волос этот мне прям очень нравится, так тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! мне кажется,это мой идеальный цвет! я пыталась стать потемнее, но выдержала только полгода. Не мое это! Блондинка я, и все тут :))

      Удалить
  11. Так интересно наблюдать, как меняются тренды в свадебной фотосессии! )
    Фотографии очень теплые и эмоциональные, и вы радостные и влюбленные!
    У тебя просто Сказочная свадьба, дорогая! )

    Olga

    MyBlondeGal blog
    MBG Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Так приятно - слов нет :)

      Удалить
  12. Очень красивые фото, хотя это ожидаемо от такой красивой пары))))

    ОтветитьУдалить
  13. А насчет того что Александр с достоинством выдержал всю фотосессию могу сказать,что когда мужчина любит женщину, он, конечно может и покапризничать иногда, но в ответственыые моменты держится молодцом, в этом году мой муж просто поразил меня, 4часа прогулки пешком по парку тюльпанов в голландии и не одной попытки свернуть все мое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  14. Я смотрю и прямо глаза радуются! Не слов, все настолько как надо!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить