воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Наше свадебное утро


Когда мы только обсуждали с Александром, какой мы видим нашу свадьбу, мы перебирали разные варианты: просто расписаться и уехать отдыхать, устроить выездную церемонию где-нибудь за границей для самых близких или отметить тут на славу. В итоге второй вариант отпал сразу, и мы решили, что раз уж будем праздновать в Москве, то надо делать это красиво. Весь прошедший год у нас в паре было очень четкое разделение труда (я занималась свадьбой, Саша - ремонтом, и я, кстати, со своими обязанностями справилась на ура, а кто-то еще мешкает, кхе-кхе), и все свадебные решения я принимала  вместе с мамой и подругой, а по совместительству и организатором Яной. Мы расписались с Александром за 2 дня до главного празднования. Просто пришли перед работой в ЗАГС и поставили подписи, где необходимо. Мы даже не обменивались кольцами, чтобы оставить все эмоции для дня Икс.


Расписались мы в среду, а на четверг и пятницу я взяла отгулы на работе. За неделю до свадьбы я покрасила волосы, чтобы быть натуральной блондинкой, за день - сходила на маникюр с педикюром. В четверг я собрала огромную сумку с тем, что мне может понадобиться, и поехала с мамой забирать свадебное платье из салона, где оно дожидалось меня все это время. Честно вам скажу, за полгода, которые оно было вдали от меня, я уже даже позабыла его... Ближе к вечеру мы направились со всем богатством в отель Империя Сити, где нам с Александром предстояло провести две ночи: накануне свадьбы и после нее. Этот отель находится в Башне Империя в Москва-Сити на 55 этаже, и главное его достоинство - панорамные окна и потрясающий вид! Изначально я хотела снять люкс "Париж" в Триумф Паласе, но, оказалось, что одна из двух ночей, которые нам нужны, уже занята, и это за 3-то месяца! Имейте в виду, что хорошие места расхватывают, как горячие пирожки, в летний сезон.

Номер, конечно, совершенно дикий с точки зрения оформления. Так как я работаю в издании об интерьерах, мне хотелось закричать: "О Боги! Мои глаза!!!" Кто сообразил соединить лепнину, золото, современные белые диваны, зеркала на потолке (как в борделе, ей Богу! И хотя я не была в борделях, в моей фантазии там именно такие потолки)) и картины с бабочками, похожие на советские кухонные фартуки - вопрос :)) Но вид из окна заставил нас простить этому номеру все несовершенства! 




Приехав в отель раньше Саши на несколько часов, я быстро разложила вещи, сфотографировала интерьер (куда же без этого?) и отправилась с мамой в Афимолл, где встретила Яну с огромными летающими золотыми шарами LOVE, предназначавшимися для нашей свадьбы. В прошлом посте, повествующем о нашей подготовке, я писала, что незадолго до приезда гостей на свадьбу подул ужасающий ветер, который погубил эти шары и много чего еще. Зато на память о них у меня осталась эта фотография! 



Через несколько часов мой суженый приехал, и мы в предвкушении завтрашнего дня легли спать пораньше. Это было гениальное решение! На следующее утро мы без будильника проснулись в 9 утра, заказали завтрак в номер, повалялись еще в постели, включили музыку фоном и начали собираться.



К 10 утра к нам приехали парикмахеры. Вы не ослышались, их было двое! К Александру подоспела Женя, которая стрижет его на протяжении нескольких лет. Она быстро уложила прическу жениха и сбежала, чего нельзя сказать о моей кудеснице Юле Фурман. Незадолго до свадьбы я ездила на репетицию свадебной прически и примерно представляла, что меня ждет. В целом, репетиция и результат получились очень похожими, хотя на репетиции пучок выглядел более игривым, а на свадьбе получилась романтичная загогулина. Впрочем, как выяснилось, это не так уж принципиально :)


На репетиции свадебной прически.
Макияж я делала себе сама. Это целая история! Я давным-давно перестала доверять визажистам. Хватило одного раза на последнем звонке в школе, когда меня накрасили, как клоуна, а прическу сделали, как у Ирины Аллегровой. С тех пор я чувствую себя трансвеститом после профессионального макияжа: слишком ярко для меня, слишком большой слой тональника... Эта подростковая травма преследует меня до сих пор, и я не доверяю никому свое лицо. Я точно знаю, что сама накрашусь ничуть не хуже, и к свадебному макияжу готовилась основательно. Впервые в жизни я купила тональный крем (раньше я использовала максимум пудру чуть-чуть) от Armani (очень им довольна, хоть и пользовалась ровно 3 раза), приобрела хайлайтер (сколько страшных слов) и закрепитель макияжа от Clinique. Потренировалась разок, поняла, что все выходит отлично, и свадебным утром я потратила 20 минут на свой макияж перед приездом стилиста. К слову сказать, он продержался до самого конца, и никто не верил, что я накрасилась сама. 




Забавная история из свадебной фотосессии: фотограф предложил Юле наносить последний слой пудры или румян на меня, чтобы он мог запечатлеть этот момент. А я воспротивилась: что за бутафория? Ведь я красилась сама, и не хочу изображать обратное! Зато прическу она действительно поправляла :)



За две недели до свадьбы я задумалась: а в чем же я буду собираться? Конечно, у меня есть десяток пижам, в которых я сплю, но они все смешные: то с розовой пантерой, то с чудиком из улицы Сезам! Для свадебного утра нужно было что-то особенное... И я заказала шелковую пижаму у знакомой (в инстаграме - @by_poppy). На спине мне сделали вышивку Bride Elenabunny - невеста Елена Банни. Этот костюмчик фантастически приятно прилегает к телу... Слов нет! Единственный минус - шелк мгновенно мнется. В этой пижаме нельзя благополучно проспать всю ночь, а утром встать на фотосессию: вы будете похожи на смятый листок бумаги. В этот наряд нужно облачаться накануне съемки и быть в нем аккуратной!



История о мужском свадебном макияже или о том, как Александру пришлось сесть на прием к визажисту. Ровно за неделю до свадьбы мы праздновали девичник и мальчишник. Мой девичник прошел очень весело, красиво и без происшествий (рассказ о нем можете почитать тут), чего нельзя сказать о Сашином последнем холостяцком веселье. Иногда мне кажется, что, когда Александр встречается с друзьями, то они повторяют сюжеты самых диких американских комедий вроде "Мальчишника в Вегасе", и это происходит, даже если они просто идут посидеть в кафе. Так вот, мой тогда еще жених отправился с друзьями в баню. Звучит уже смешно. Там он поскользнулся (!!!) и упал, задев глазом какой-то стул или полку. В итоге после мальчишника все целые и невредимые, кроме Саши, у которого на глазу образовался ТАКОЙ фингал, цветам которого бы позавидовал даже павлин. Синий, желтый, зеленый, фиолетовый, красный - все цвета радуги украшали одну половину лица моего жениха. В итоге к свадьбе фингал стал значительно меньше, но окончательно не прошел, пришлось Юле его замазывать, и как мастерски она это сделала!!! Даже полунамека нигде нет на щекотливое обстоятельство :) Теперь я думаю: "Как хорошо,что мы устроили наши увеселительные мероприятия не за пару дней до свадьбы, а за неделю!"

Идем дальше... Естественно, мне хотелось, чтобы фотограф сделал красивый кадр моего платья! Это же классика. Большинство людей видят лишь идеальный итог, а я покажу вам снимок, который сделала во время подготовки композиции :) По-моему, он очень забавный!



Впервые мы раскрыли кольца после покупки именно в свадебный день, и было так здорово вновь их увидеть!





Все действие разворачивалось под звуки рок-н-ролла, которые играли в Сашином ноутбуке. Я даже несколько раз словила взглядом, как видеооператор пританцовывает :) Я пыталась снять свое платье сама, но в итоге пришлось сесть своему мужу на шею,чтобы с этим справиться. Ну разве не символично?)))




Первым собрался Александр. Интересное обстоятельство: на профессиональных фотографиях вы не увидите убогую картину с бабочками над ванной, а все потому, что ребята сняли ее. А весил этот шедевр, без шуток, килограмм по 25 (я и не догадывалась, что бывают такие тяжелые рамы!). Мы спрятали ее за штору и благополучно о ней забыли.




Дальше в свое платье облачилась я! Самостоятельно это сделать очень сложно, поэтому Юля мне помогала застегивать все 100500 пуговок на спине. 

Такое удовольствие впервые после подгонки по фигуре надеть свадебное платье... Мне показалось, что я делаю это вообще в первый раз! Свое платье RosaClara я покупала за полгода до свадьбы в свадебном салоне Victoria на Новом Арбате. Там представлен большой ассортимент испанских марок, в том числе любимые всеми Pronovias и их вторые линии. Это был первый и единственный салон, куда я отправилась вместе с мамой, Яной и Катей. Я померила всего 5 платьев, четыре из которых хорошо на меня сели, а два были просто ошеломительные (в моем понимании, конечно). Из этих двух я и выбирала. Мой выбор пал именно на это платье, потому что оно весило чуть поменьше, чем второе, а они оба, поверьте, не по два килограмма :) Изначально я не хотела фату, но потом, померив ее, я почувствовала себя Фиби из серила "Друзья" и сказала: "О боже! Я такаааааааая красивая в ней! Я хочу фату!!!" 

Так я и стала обладательницей свадебного платья, как из диснеевского мультика про Золушку, и фаты длиною в несколько метров с кружевом мантильи по краю.






Я выходила замуж в босоножках мечты от Jimmy Choo. Я не один год "облизывалась" на них, да все не было повода потратить столько денег на босоножки :) Я давно знала, что хочу именно их: такую красоту я смогу носить еще много лет, учитывая, как редко я выгуливаю такую обувь. В салоне Jimmy Choo оказались половинчатые размеры, что вообще редкость, и мне повезло примерить свой идеальный - 36,5. Колодка для меня очень удобная, и я с легкостью проходила в них весь день, зато натерла мозоли серебряными ремешками, что уж, а под конец вечера и вообще скинула их, оставшись босиком (хотя это осталось за кадром))!


В момент примерки.



А вот и первая встреча! Я довольна, как чеширский кот!




Кстати, вот наши кольца и мой букет! Букет делали флористы из @jollyflowers. Так как мой образ получался очень классический: пышное платье, фата, убранные назад волосы, я хотела, чтобы букет был "растрепанным" и свободным. Пусть создается хоть какой-то контраст. А нежные пастельные цветы вписывались в тематику нашей свадьбы. Хочется заметить, что мы отказались от традиционных атласных лент для перевязывания букета, и я очень этому рада. Простая белая ткань казалась мне милее.




И, конечно, несколько постановочных красивых кадров, которые останутся нам на память об этом дне.





А когда нам отдадут видео, вы сможете увидеть дикие зажигательные танцы, которые происходили в этом номере перед отъездом! :))



В час дня мы отправились на фотосессию, и это уже совсем другая история! Ждите продолжения.

Как вам фотографии, платье, пижамка?

Ваша Лена!

23 комментария:

  1. Ну вот, я теперь хочу такую пижаму себе! Платье именно сказочное, а уж я тут невест повидала. Такая серьезная в момент застегивания платья) самый лучший кадр, на мой взгляд.
    Ждем с нетерпением следующую часть!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, о натертых ногах. Иногда я прихожу к выводу, что есть люди, которым любая новая обувь натрет ноги, и неважно, насколько она удобная. Когда у меня после новых (!!!) кроссовок появились мозоли, я поняла, что я одна из таких людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне кажется, натирает как раз новая обувь, поэтому неудивительно!! Зато после кровавого разнашивайся обувь становится, как влитая!

      Удалить
    2. Моя мама никогда не натирала ноги. Ничем. Везет же человеку! ))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Я не очень люблю пышные свадебные платья, но это очень красивое, на Вас идеально село. Про фингал - мощно, конечно))) всякое случается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на фотографиях из ЗАГСа, которые лежат для частного домашнего просмотра, фингал еще во всей красе :) Сейчас это стало уже просто забавной историей!

      Удалить
  4. Сказочное платье! Пижамка прелесть, но я понимаю проблему помятости, есть блуза из такой ткани, очень приятная к телу, но мнется на раз два(( Вид из номера супер! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла еще букет похвалить, очень понравился, в свое время выходила замуж с белыми гвоздиками потому что других подходящих цветов для свадьбы не было, как сейчас здорово, что можно выбрать то что нравится,а не то что есть в наличии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас выбор так велик, что проблема именно в нем порой: сложно определиться :)

      Спасибо большое за ваши комплименты! Очень приятно!

      Удалить
  6. Лена,как всегда, отличный пост! Спасибо,что поделилась ))),жду продолжения! Платье супер!) Пижама - мечта)! Фотографии качественные очень! Как-то сразу захотелось выйти замуж)))). История с фингалом у Александра вообще поразила. На фото вообще нет намека. Молодцы и Юлия, и фотограф)!!! А как дела с ремонтом? Вы переехали или в процессе? )Ну если, конечно, ты можешь об этом говорить. После свадьбы (надеюсь,частей и фото будет очень много )))) буду ждать фото квартиры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно могу, почему нет!:) Мы не переехали на новую квартиру и в ближайшие полгода, наверное, не переедем. Очень медленно и тяжело идет ремонт. Но я терпеливо жду. Чувствую, буду показывать вам свое гнездышко не раньше следующего лета!

      Удалить
    2. Значит,следующим летом нас ждет много интерьерных постов. Тоже здорово! Знаю лично,что ремонт - это катастрофа. Мы его три года делали,ибо жили в квартире, которая ремонтировалась. Надеюсь, что вашей маленькой семье есть, где временно обитать на данный момент.

      Удалить
  7. Ох и ах)))!!! Лена ты такая женственная и прекрасная) буду ждать остальных рассказов про свадьбу)!!! Так странно для меня, до того, как я сама вышла замуж, меня вообще не интересовали рассказы о свадьбе, а вот теперь-сижу, зачитываюсь))) так интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно от тебя это слышать!! :) Я везде тебя пиарю, настолько мне нравятся твои рисунки!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня в августе тоже свершилось это знаменательное событие))))) прочитала ваши посты и прямо так тепло стало от воспоминаний своих и от рассказов ваших) жду с нетерпением еще рассказов!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Букет, пижама, Ваши взгляды, невероятно уютное и теплое утро :) Так все чудесно, что как-то даже не вериться, что утренние подготовки могут происходить без кипиша и суеты!
    Вы такая пара красивая, такие нежные :)
    Любви Вам и гармонии!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!!

      У нас было райское утро, я считаю :) Так как мы по-настоящему выспались и не спешили особо!

      Удалить
  11. Какая красивая и романтичная история! Спасибо, что поделились ею, Елена! :) Наилучшие пожелания!

    Буду рада видеть Вас и в моем блоге: BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить