суббота, 15 сентября 2012 г.

Lady in red!


Последние недели ознаменовались для меня осенним шоппингом! Осматривая покупки, я с удивлением отметила, что все они черного цвета. И, о нет, это вовсе не означает, что готический стиль вдруг стал мне близок, отнюдь! Просто в моем гардеробе вдруг появилась странная брешь – отсутствие черных вещей.  Я вовсе не компоную их все вместе, чтобы походить на черную вдову. Всегда добавляю какие-нибудь акценты. На тех фотографиях, что вы увидите ниже, черный служил, как ни странно, скорее тем самым акцентом, нежели основным цветом.
Для нашего вечернего похода в кино с Александром я выбрала для себя ансамбль из красных зауженных брюк, которые в моем восприятии всегда ассоциируются с альтернативной музыкой, и красной кожаной куртки, которую мы с мамой привезли из Марокко, славящегося своими кожаными «поделками». Я давно искала удобную осеннюю обувь без каблука, которая, однако, смотрелась бы стильно. Задача не из самых легких. Эти ботинки, что на снимках, из мягчайшей кожи по ощущениям не хуже домашних тапочек, но имеют зауженный нос, что делает их интересными. Сумка Fiato стала заменой моего любимого мешка Miu Miu, который, увы, за несколько лет путешествий на моем плече, весь вытерся и больше походил на пакет для сменки нерадивого школьника. Серебряный слон на тонких лапках- подарок мамы из музея Дали в Барселоне. Я люблю творчество этого смелого гения, поэтому ношу это символичное украшение очень часто и с удовольствием! Колечко с птицей, когда я бросаю на него взгляд, напоминает мне о свободе и о Чайке Джонатане Ливингстоне. С такими ассоциациями унывать не приходится!!

Надеюсь, ваши выходные доставляют вам множество прекрасных эмоций! А капелька эстетического фэшн-наслаждения для любителей красного цвета ниже! Приятного просмотра ;))
















 
Как всегда заканчиваю свой пост романтической ноткой с нашими совместными фотографиями ;)


 

Ваша Лена!

13 комментариев:

  1. Ботинки вам не идут(а так,все прелестно,вы решили не работать или ждете достойный вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный коммент ;) действительно на работу когда?

      Удалить
    2. Меня никто не торопит, поэтому я в поиске достойного варианта :)

      Удалить
  2. Ох какая Вы красивая пара)))) просто смотрю и улыбаюсь)) всего хорошего Вам))

    ОтветитьУдалить
  3. Ботинки и правда не очень. Возможно, они смотрелись бы получше с более широкими штанами, а так создается ощущение, что нога 40-го размера. Сумочка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моим 36,5 размером трудно сделать ногу огромной :) однако, ботинки, как и любая другая вещь- дело вкуса. Я долго искала что-то в таком роде. И эти-лучший вариант из возможных. Хотя каблуки всегда смотрятся лучше, с этим не поспорить!

      Удалить
  4. Леночка сколько вы весете?у вас идеальная фигура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, фигура у меня не идеальная, стоило бы по заниматься спортом. Но стройность держу :) Вешу до 50 кг, когда как. 48 наверное сейчас.

      Удалить
  5. А мне нравятся ботинки!!! Стильные и подходят к образу))

    ОтветитьУдалить
  6. Не слушай никого, образ крутой и ботинки тоже)) а последние фотографии такие милые!!!!!!! Вы такая чудесная пара!...

    ОтветитьУдалить
  7. Вы такая прелестная пара! Любим смотреть ваши фото с моей половинкой))
    Видно, что вы без ума друг от друга)

    Заходите в гости, буду рада!
    http://foodlifeandfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ботинки необычные!
    А в целом образ гармоничный)
    Домашние фотографии прелестны,побольше таких)

    ОтветитьУдалить