понедельник, 17 сентября 2012 г.

Свадьба :)


Вот и наступила та жизненная пора, когда вдруг осознаешь, что вступаешь в новую «категорию» возраста. 23- это уже не юность, а молодость. Я начала это осознавать по тому, как меняется не только моя жизнь, но и жизнь людей, меня окружающих. Те девушки, с кем я училась, начали одна за другой выходить замуж. У многих уже появились дети. И это барышни моего возраста!
Неожиданно появилось целое поколение молодежи, только заканчивающие школу, которые уже взрослые, но при этом на 6 лет моложе. Что уж говорить об изменении вкусов и приоритетов. То, что раньше казалось смешным, сейчас кажется единственно верным. К примеру, я помню, что когда взрослые тогда для меня тридцатилетние друзья рассказывали, что на выходные поехали небольшой компанией на дачу чтобы провести субботу в разговорах, играх, весело, но без дикого сумасшествия, я невольно думала: «Фу! Развлечения для стариканов! Лучше, чем танцевать всю ночь напролет, не может быть ничего!!! Огни ночи, приключения, калейдоскоп лиц знакомых, бесконечные поцелуи в щечку при приветствии, как на конвейере». А сейчас меня с трудом можно заманить в клуб, только когда желание поддаться зажигательным ритмам сильнее меня :) Я до сих пор люблю приключения, неожиданности, то, что выходит за рамки обыденности. Но подход стал спокойнее. Я хочу тратить свое драгоценное время только на людей, которые мне по-настоящему важны, а не на знакомых, с которыми можно было бы встретиться от скуки. У меня не стало времени, которым я могла бы раскидываться. Лет в 17, я, как и все, задавалась вопросом: где он, смысл, цель? Я до сих пор им задаюсь, но я вычеркнула многие пункты, которые стояли под вопросом. Признаюсь, у меня в детстве никогда не было голубой мечты о свадьбе, как у принцессы. Я не оборачивалась в занавеску, представляя, что это фата. И не женила Кена на Барби :) Даже когда я стала старше, вся эта идея о свадьбе меня мало впечатляла, честно говоря. У меня до сих пор дрожь непонимания вызывают многие наши традиции на этом празднике жизни, но не об этом сейчас:) Я вдруг начала искренне радоваться за своих знакомых, которые решились на этот шаг! И вот совсем недавно, около месяца назад, мы были приглашены на свадьбу нашего с Александром одноклассника! :) Это было первое мероприятие такого масштаба, куда мы пошли вместе. Есть доля правды в словах, что свадьба устраивается для гостей. Это огромное удовольствие быть приглашенным, но не заботиться об организации, не переживать, что что-то может пойти не так! Я была в предвкушении за несколько недель до события. И, естественно, как и все девушки в такой ситуации, хотела новое платье)) Было очень приятно, что Саша составил мне компанию в этом шоппинге и терпеливо ждал, пока я перемеряю всю ГОРУ платьев, которую мне принесли в примерочную! С улыбкой скажу, что он подошел к этому делу ответственно и, как модный критик, комментировал каждое платье, отправлял консультантов за размерами, и вообще, вел себя феерично ,хотя всеми стереотипами ему было положено сидеть в кресле, читать газету(в современном мире- уткнуться в телефон) и отвечать мне «да, милая; нет, милая; тебе все идет, бери, какое хочешь» :))) Я заранее наметила мысленно пару магазинов, которые, на мой взгляд, идеально подходят для выбора коктейльного платья на чью-то свадьбу: BEBE и KAREN MILLEN. Первым пунктом назначения был английский Karen Millen, где я перемерила всё, что нашла своего размера. Без преувеличения, мне понравилось каждое второе платье. И я готова была купить всё :) Но здравый смысл возобладал!! Из всех моделей одна сразу бросалась в глаза. Это была любовь с первой примерки)) Собственно говоря, не было необходимости идти во второй магазин. Я там ничего подобного не увидела, а мысли были уже заняты подбором аксессуаров к тому платью, которое я готова была бережно сопроводить в мой шкаф! И оно туда отправилось :) Александр составил мне идеальную пару, надев свой голубо-серый костюм (Хотя, конечно, я немного думала о том, чтобы мое платье подходило к его костюму при покупке)). Торжество было по-настоящему трогательным и милым. До поздней ночи мы праздновали, разделяя с молодоженами их радость! Несколько фотографий я представляю вашему вниманию :) Очень хотелось дождаться, когда же профессиональный фотограф пришлет ребятам снимки, чтобы я могла выложить наши совместные с Сашей кадры. Возможно, просто выложу их отдельно, когда они попадут ко мне в руки)) А сейчас выкладываю немного того, что есть на моем фотоаппарате, который я брала с собой! Приятного просмотра :-**
PS: несколько проф.фотографий я все же получила и обновила с ними пост))































Ваша Лена!

17 комментариев:

  1. Вы очень красивая пара с Александром! И нежно лиловый цвет тебе чертовски к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алён! Мне безумно приятно от тебя это слышать ;))

      Удалить
  2. Какие правильные вещи ты написала,все по делу!
    Я так тоже стала относительно недавно считать и ценности тоже поменялись,поэтому рада ,что в своих мыслях по поводу времени и жизни я не одна!)

    А фото правда классные,платье тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, так вы с Александром одноклассники?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) Только после школы 6 лет не виделись. Даже в интернете. А потом поехали прыгать с парашютом. И закрутилась любовь в небе :)

      Удалить
  4. Как красиво написала!Шикарно)
    Да,сейчас что-то все ну очень активно женятся...и уже будто не важно 18 тебе лет или 25...Женятся все и в любом возрасте. Вокруг куча пузатиков)И вроде и мило это,но потом понимаю...нееее пока это не для меня!)
    Платье отличное)Вы с Сашей супер пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для каждого это время должно быть своим) Спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  5. Лен, мы не знакомы, но мне очень приятно читать твои посты, мне кажется, что ты очень добрый и позитивный человек. От души желаю тебе огромного счастья!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть ваши добрые пожелания сбудутся :)

      Удалить
  6. о дааа там платья шикарные, у меня на выпускной было от Karen Millen) Интересно получилось, а вы в школе дружили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, наверное, нельзя сказать, что мы дружили. Общались отдаленно.. Он очень неприступный был :)

      Удалить
  7. Лена, ты как всегда хороша))) фотка где вы тянете жениха в разные стороны, обратите внимание что девочка в белой блузке наклонилась можно подумать что она в сиреневой юбке, а Лена в черных брюках и шлепках, забавно))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа,мы над этим дооолго смеялись, когда впервые увидели! и там целая серия таких смешных фото!

      Удалить
  8. Очень позитивные фотографии и вы))когда де планируется ваша свадьба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вопрос мне всегда напоминает фразу: Тебе пора замуж!" - от создателей "пора в садик", "вставай в школу", "поступи в университет" и "найди работу".

      Всему свое время :)

      Удалить
  9. Очень странный выбор - атласное платье( мне атлас совсем не нравиться(
    но такой цвет Вам очень к ллицу)
    красоткааааа

    ОтветитьУдалить