понедельник, 21 мая 2012 г.

Мы и город.


В субботу вечером мы устроили себе моцион по парку, находящемуся рядом с ЦДХ на парке Культуры. Было ощущение, что все, кто там был, так или иначе были в предвкушении грядущей Ночи музеев! К сожалению, вся моя неделя была посвящена написанию диплома, и я блаженно спала еще до наступления полуночи! На следующее утро с завистью слушала рассказы о том, как прошло это любимое москвичами событие. Но не сильно расстроилась, что не попала: все-таки в любой музей можно попасть и в другое время! Тем более, что весна и лето всегда у меня ассоциируются с выставками. Так что будем искать эстетическое удовольствие в другое время! А пока что покажу вам кадры, что мы сделали в этот вечер! Приятного просмотра ;)









 Лицо, означающее: ну разве ты можешь отказать мне в чем-нибудь,когда я смотрю на тебя таким Бэмби-взглядом? :)))







 Взгляд Александра..
 И взгляд с моей точки обзора :)

 Увы, столько одуванчиков я лишила одеяния, а ни один снимок не вышел! Пришлось вот оставить этот кадр, где я презрительно рассматриваю свою жертву!))


Набережные смотрятся особенно поэтично с наступлением темноты!...






Ваша Лена!

7 комментариев:

  1. класссс..!!! очень классный пост, ну впрочем как всегда)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена ) романтика!!!))
    хотелось бы посоветоваться с тобой насчет того, где можно приобрести джинсы! у тебя все просто отличные! сидят как надо! хороший крой! подскажи, где поискать!)Буду очень тебе признательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся джинсы трех марок, вернее я ношу их: DKNY Jeans, Miss Sixty и Zara :)

      Удалить
  3. шикарные фотографии)романтика..
    Лена, не подскажешь где приобрела такую замечательную курточку?она мне очень приглянулась:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за ответ)
    какая ты молодец, что сама создаешь впечатления, которые потом можно будет вспоминать в старости )

    ОтветитьУдалить