суббота, 19 мая 2012 г.

Майские прогулки!


Я уже много раз писала здесь, как сильно я истосковалась по весенним прогулкам! И наконец-то погода дала возможность хоть немного развеяться.. Так уж вышло исторически, что есть несколько мест в столице, которые особенно дороги моему сердцу. Это маленький камергерский переулок, Патриарший мост у храма Христа Спасителя, большой Спасоглинищевский переулок на Китай-городе (не всегда названия любимых улиц радуют благозвучием!), нескучный сад и набережная в Парке Горького. С этими местами связаны самые трогательные воспоминания, самые ощутимые чувства прекрасного, захлестнувшие меня.
Центр города насыщен прекрасной архитектурой, аллеями, мощеными улочками, и я готова часами летом бродить по давно знакомым маршрутам.. И так здорово, когда есть, с кем поделиться своими мыслями во время этих прогулок! А еще лучше, когда тебя крепко обнимают, не давая каблукам застрять в какой-нибудь расщелине в асфальте! :) Фотографии с одной из таких прогулок я представляю вашему вниманию. Так как блог все-таки посвящен моде, уделю пару фраз вещам, в которые я одета. Особенную хвалу вознесу джинсовой рубашке, которую я приобрела в ZARA. Такой узкой и приталенной модели я нигде никогда не видела еще. Такая рубашка с легкостью заменяет обычную, изрядно поднадоевшую джинсовку. Туфли снова Karen Millen, так как удобнее их невозможно что-либо придумать для моих многострадальных ножек. Чувствую себя в них, как в «высоких тапочках» :)) Увы, точно такую же белую модель пришлось после отчаянных попыток спасти ее, выкинуть.. При вождении пятки обуви могут стираться до лохмотьев… Сумка нежно-голубого цвета впервые вышла со мной в свет в этот день. Это- недавний подарок Александра, который, однако, мы выбирали вместе, что исключило возможность непопадания в цель)) Что еще добавить? Приятного просмотра!

















Гуляйте больше, дышите свежим воздухом в парках или же бродите по каменным джунглям! обращайте внимание на здания, которые вы проходите. Мы часто ничего не замечаем вокруг себя, а город так и кричит: посмотри на меня! Любите свой город. И тогда весна будет по-настоящему незабываемой!

Ваша Лена!

8 комментариев:

  1. Анонимный19 мая 2012 г., 5:21

    ООООчень красиво... Елена, а вы лично знакомы с Артёмом Волковым?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он мой давний друг. Мы познакомились много лет назад, еще до того,как он избрал себе актерскую профессию.

      Удалить
  2. Анонимный19 мая 2012 г., 5:22

    На каком вы курсе? оочень красивые фото... счастья вам!!! оочень большого щастья!!)*

    ОтветитьУдалить
  3. Я заканчиваю магистратуру! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 мая 2012 г., 5:30

    почаще пишите, я очень жду ваших постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это требует времени! Пишу, как только выдается свободная минутка и накапливаются снимки :)

      Удалить
  5. Анонимный19 мая 2012 г., 13:42

    Леночка,а какая фирма у сумки?очень красивая=)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23 мая 2012 г., 15:33

    Очень красивая сумка!) И джинсы с рубашкой, и туфли тоже)))
    Фото как всегда замечательные)

    ОтветитьУдалить