суббота, 5 мая 2012 г.

Начало мая..

Начало мая-это череда бесконечных праздников! Теплые дни манят прогулками и свободой. Но впереди у меня последний Гос-экзамен и защита диплома. Приходится пересиливать свое стремление к беззаботной весне и сосредотачивать внимание на действительно важном!
Иногда меня посещает мысль брать распечатки каких-то материалов с собой и идти готовиться на крышу, на природу, в парк или просто на веранду в любимом кафе. Но я почти уверена, что такая прекрасная обстановка будет тянуть за собой мысли о лете, пикниках и романтике. Поэтому днем я пытаюсь заниматься делами дома, а вечер посвящаю отдыху. На днях мы выбрались в кино на «Мстителей», о которых было столько разговоров задолго до премьеры. Я действительно хотела сходить на этот фильм, поскольку ожидала захватывающей картинки, интересного сюжета, яркости красок и искрометного юмора. Не могу сказать, что фильм в полной мере оправдал мои надежды, но в нем есть крайне удачные моменты, и роль весельчака,отведенная Роберту Дауни младшему, скрашивает местами вымученный сюжет! Спецэффекты поражают. Во время некоторых сцен я искренне удивлялась тому, насколько графика совершенна! Не видно никаких «огрехов». 20 лет назад режиссеры даже представить себе не могли, что возможно так качественно и неотличимо от реальности создавать другой мир! Так что если вы любите комиксы, то хотя бы один раз увидеть этот блокбастер стоит :)

Насчет образа, представленного на фото: 15 минут сборов и «вуаля»- готово! Весь день я была крайне расслаблена дома (пижама и вездесущая чашка холодного чая с лимоном),и к вечеру мое состояние не сильно изменилось, поэтому получившийся образ, на мой взгляд, крайне легкий и милый: без макияжа глаз. Эти туфли, хоть они и на каблуках, являются одними из самых комфортных в моей небольшой коллекции. Это большая удача найти женственную обувь, украшающую ноги, в которых при этом чувствуешь себя, как в тапочках! :) К сумке, которая присутствует почти на всех последних фото, привыкла уже,как к родной! В неё помещается куда больше женских радостей, чем можно предположить! Только любимый Марк2 висит на плече и размером превышает ее :) Что ж, смотрите фото и увидите все сами! Приятного просмотра.
















Ваша Лена!

20 комментариев:

  1. В этом образе ты просто великолепна!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не самый привычный для меня,но тем не менее удобный :))

      Удалить
  2. Леночка,а где вы такой шиньён покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В центре на Китай-городе в каком-то специализированном магазине,точнее,увы,сейчас уже не скажу! Это было давно :)

      Удалить
  3. Безумно красивые фотографии! Лена, я постоянная ваша читательница и в каком то из постов читала, что у вас рост всего около 165см, у вас настолько пропорциональная фигура, что на взгляд и не скажешь, что вы такая "малышка" ;) Ждём следующих постов.
    Хотелось бы наконец увидеть фото-пост "отчёт" с отпуска, давно обещаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно обещала и наконец-то сделала! Любуйтесь огромной подборкой фотографий ;)) Мой рост,действительно, всего 164 см,но это даже плюс: чувствую себя маленькой хрупкой девушкой рядом с высоким сильным мужчиной))

      Удалить
  4. Лен а вы сСашей одногодки?=)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Вы безумно красивая! давно уже читаю Ваш блог.каждый образ продуман, текс грамотно написан. Вы просто в 10ке моих любимых блогеров
    огорчает ваше общение с читателями. Нет,конечно Вы очень вежливая всегда, но как то "сухо".( такое впечитление что Вы достаточно закрытый человек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, наверное, раньше не читали формспринг Елены ;) Вы бы поняли насколько она открытый для общения человек! Кстати,Лен, пора возвращать формспринг!)))) Мы ВСЕ будем ОЧЕНЬ рады!

      Удалить
    2. да да,ооочень хочется что бы вы его открыли!!!=))))))))))

      Удалить
    3. Ой,у меня когда-то был формспринг, и я тратила на него час в день как минимум. Ответила на 6000 вопросов на самую разную тематику: от своей биографии до абстрактных советов по чьим-то ситуациям:) Я любила это занятие и даже в шутку называла этот сайт "колонка тётушки Лены", однако, сейчас у меня нет свободного времени! Все оно уходит в свою собственную жизнь, и, наверное, это замечательно... ;)

      Удалить
  6. Необычная! образ великолепный)) Воротничок у Маргариты приобрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в торговом центре Цветной! К Маргарите я в гости приезжаю,а не закупаться :) Хотя,кто знает, может в один из следующих приездов,найдется лишнее время, и забежим к ней на работу посмотреть все красивые вещи,что они привозят!

      Удалить
  7. Лен, никогда бы не подумала, что вы с Сашей были одноклассниками) А в школьные годы нравились друг другу или просто друзьями были? Вы очень красивая пара, счастья вам)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша мне сказки рассказывает,что со школы был влюблен :)) Мне он нравился классе в седьмом немного :) хахах! спасибо за пожелания))

      Удалить
  8. замечательный образ! не подскажите, что за марки?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вам очень хорошо с длинными волосами!
    Требую, чтобы отращивали свои))
    прям лицо меняется, очень красиво)
    Алекс

    ОтветитьУдалить