понедельник, 21 июля 2014 г.

Время больших надежд.


Говорят, что жить прошлым нельзя - это тормозит наш путь вперед. Говорят, что жить будущим нельзя, ведь мы никогда не побываем в нем. Есть только настоящее, где и нужно "ловить момент", исполнять желания, трудиться и самосовершенствоваться.


Но так уж сложилось, что этим летом знаменательные события шли одно за другим! Во-первых,я отметила 25-летие в компании лучших друзей. Когда на мне лежит организация какого-то мероприятия, я всегда очень переживаю и хочу, чтобы всё прошло идеально. Раньше при таком чувстве ответственности мне было трудно расслабиться и наслаждаться происходящим без лишних хлопот. Сейчас, мне кажется, я стала спокойнее ко всему относиться и просто уделяю предварительной подготовке должное внимание,а уже на самой встрече позволяю себе отдаться моменту и забыть о любых переживаниях! :) В этом году у нас были дачные посиделки с шашлыками,ночным купанием в бассейне и пиром в "тронном зале"- так мы прозвали комнату с 5-метровым столом, как в Средневековых замках!

Следом шла свадьба моей будущей золовки - Кати (сестры моего Александра. Пришлось залезть в интернет, чтобы не ошибиться с этими родственными названиями))). Это было долгожданное семейное торжество, которое предваряла приятнейшая подготовка: выбор наряда, подбор аксессуаров и прически - всё, что девушки так любят :) Быть гостем на таких торжествах приятно: всеобщее настроение, как воздух, обволакивает всех без исключения. Такое единение, наверное, бывает только на музыкальных концертах и футбольных матчах. И именно это ощущение ценится больше всего: радость за близких и за романтические чувства, что нашли продолжение в новой форме ;) 

Я, видимо, вошла в тот возраст, когда все вокруг женятся. Каждый год у кого-нибудь из наших друзей свадьба, и мы с радостью разделяем с близкими эти моменты, которые так часто именуются "днями мечты" для невест! А в следующем году и мы примем эту эстафету.

Фотографии обещаю показать, как только официальный фотограф пополнит архив снимков с этого дня! А пока- мини-тизер с лучшим кадром нас с Александром :)

Самым же важным событием для меня стало начало ремонта в нашей будущей с Александром квартире. В своем воображении я уже в мельчайших деталях воссоздала то, как всё будет выглядеть, и в мечтах даже прогуливаюсь по комнатам, провожу рукой по спинке дивана в гостиной, пока иду мимо, готовлю нам завтраки, читаю книги в своем удобнейшем кресле, и засыпаю каждую ночь рядом с любимым мужчиной. Иногда мне кажется, что мои "прогулки" настолько реальны, что стоит мне сейчас открыть дверь,а там все уже будет в точности,как я представляю! На самом же деле работы там на несколько месяцев: снос стен, возведение новых, прокладывание электричества, света и так далее по списку. Единственное, что мы уже сделали - купили 2 картины в наше будущее гнездышко. Это даже забавно: ничего пока нет, и только картины ждут своего часа. А увидели мы их в Музеоне - самом любимом месте москвичей 2014 :)

Буквально в 100 метрах от Музеона начинается Болотная набережная, которая по ночам превращается в зону баров и веселья до утра, а с утра вновь становится средоточием творческой молодежи, спешащей на выставки, в фотостудии или на какие-нибудь мастер-классы. Этот закуток, зажатый между водоотводным каналом и Москва-рекой, наполнен множеством интереснейших мест. Одно из них- ресторан Shakti terrace, который издалека привлекает внимание прохожих бежевыми шатрами и деревянными панелями,выполняющими функции стен. 

Мне нравится, что в последнее десятилетие Москва в летние месяцы преображается, и на улицах появляется множество летних террас, как в Европе. Если невозможно, как в Камергерском переулке, продолжить кафе прямо на мостовой, заведения приватизируют крыши и устраивают настоящие угодья Карлсона с видом на Москву!


Яркие цвета подушек и растений радуют глаз! Даже еда здесь кажется смесью всевозможных оттенков, как будто ингредиенты подбирались именно по цвету,а не по вкусовым качествам :) Но оказывается, что и кормят в Shakti вкусно. А как приятно за девичьей беседой пить действительно отличный лимонад и есть какие-нибудь изыски от шеф-повара, гадая, как бы повторить что-то подобное дома)) 

На мне незаменимая льняная рубашка от ZARA, шорты оттуда же, часы Guess и босоножки на плоском ходу от Carlo Pazolini, которые я увидела на недавней распродаже :) Лето для меня - это минимум слоев, легкость и свобода в движениях! Сложносочиненные наряды будем носить позже, а пока - радуемся тому, что можно надеть шорты и майку и спокойно выбежать на встречу :)

 Ах да, как я могла забыть про клык на цепочке! И хоть это чисто мужской символ силы, женщины давно взяли на вооружение сей аксессуар и редко стиль сафари, демонстрируемый на подиумах, обходится без дизайнерских трофеев на шее :) Хоть мой стиль никак не связан с Африкой или тропическими джунглями, я всё равно ношу "привет от крокодила" из Таиланда :)


И напоследок покажу вам несколько кадров с моего дня рождения. Он выпал на понедельник, и вечером мы с Александром поехали отмечать в Mercedes Bar, что находится на 31 этаже гостиницы Украина. То ли потому что сейчас лето и все разъехались по отпускам, да по дачам, то ли потому что было самое начало недели, но мы были одни во всем ресторане. 

Было в этом что-то необычное. Мне сложно представить какое-то пустынное место в Москве. И хоть кафе и ресторанов тысячи, все равно в каждом из них кто-нибудь завтракает, обедает или ужинает :) А тут мы были единственными гостями. И только когда мы уже уходили, мы встретили на лестнице других посетителей, для которых вечер только начинался.


На мне - укороченные джинсы ZARA, босоножки Karen Millen, ремень Elisabetta Franchi и часы Guess.






Мне приятно быть в предвкушении нашего отпуска, момента, когда ремонт закончится, времени, когда мы сможем отметить новый год в нашей собственной квартире, девичника перед свадьбой и самого дня Икс! Столько надежд связано с будущим! Поэтому это лето смело можно назвать временем больших надежд и ожиданий. И пусть насущные дела настоящего занимают большую часть моих мыслей, все равно здорово, когда перед сном даже не знаешь, какую из прекрасных мыслей пригласить убаюкивать уставший за день разум ;)

Ваша Лена!

26 комментариев:

  1. Ах, Лена, начало и ожидание чего-то всегда здорово!!! Это как дополнительный источник энергии, подпитывающий прямо с утра!! А тем более обустройство собственного гнездышка, где все по-настоящему ваше и вы хозяйка ( не мама, и есть с чем сравнивать!!) Заждались постов, ЛЕНА, не ленитесь!!! Красные босоножки ммммм!! прелесть! ТАТА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, ты как всегда радуешь меня добрыми словами и своими отзывами! спасибо большое !!:**

      Удалить
  2. как всегда чудесный и добрый пост :) Лена, так приятно читать! Замечательные мысли, замечательные события, замечательные чувства и ты, конечно же, отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  3. На день рождения образ очень романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он,наоборот, кажется тусовочным,а не романтичным))

      Удалить
  4. Лена, а ты фамилию менять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Одна семья- одна фамилия) только в соц сетях оставлю свою и,возможно, буду использовать ее,как творческий псевдоним!!

      Удалить
  5. Блиииин, так лимонада захотелось!!! Кстати, Лена, помню говорили, что готовите лимонад для друзей! Хочу рецепт!! Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в графин давлю 3-4 апельсина, половину лимона, добавляю сироп маракуйя по вкусу, заливаю всё водой(кто-то добавляет содовую!), плюс лёд и кусочки нарезанных цитрусовых- вуаля))

      Удалить
  6. Долго комментарий не отправлялся почему-то..Что-то растерялась из-за длины волос? Босоножки очень нравятся! Лена, долго не писали в этот раз, все соскучились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно долго не писала! Бывает:)

      Про длину волос - у всех девушек есть свои уловки и помощники для создания праздничных причесок ;))) надеюсь,вы меня поняли)

      Удалить
  7. Как5ой интересный рецепт!! А сироп маракуйи где брать? Его продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продают,конечно:) Я периодически использую разные сиропы для приготовления коктейлей: лаймовый, апельсиновый, гренадин, маракуйя!:)

      Удалить
  8. Джинсы просто классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я именно такие и искала в ZARA! Там для меня максимально подходящий выбор: на любой вкус и садятся отлично. Жаль,что портятся быстро!

      Удалить
  9. Лена. а куда планируете в отпуск?? До сих пор периодически просматриваю пост о Кубе! фото там просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В отпуск поедем на машинах на черное море кататься на кайт-серфинге)) Неожиданно,что сказать))

      Удалить
  10. у меня уже многие и развестись успехи, а одна знакомая уже второй раз замужем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть один разведенный друг! Как так- непонятно))

      Удалить
  11. Как точно, на счет "облегченного" гардероба, столько времени экономится для составления образов :D Великолепно выглядишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же вкусно ты фотографируешь еду , а еще вкуснее напитки. Лимонады-твой конек))хи)))

    Лена,ну почему же ты не сделала отдельный пост про празднование 25-ти летия , а лишь несколько строк уделила этому.
    приятно смотреть ,что лица друзей не меняются, а это значит, ты идешь в ногу с важными и нужными как ты для них,так и они для тебя, людьми.
    И лишь добавляются новые лица)

    Будь счастлива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, мне захотелось, оставить для себя все впечатления о дне рождения! Это был очень-преочень веселый праздник! Такой, о каком я и мечтала!!!))

      Удалить
  13. Я же все читаю наоборот.... поэтому как продолжение к последнему твоему посту, ты смотрю отрываешься по-полной! И это здорово :)
    Я тоже обожаю летние террасы, когда ты как будто попадаешь в отпуск, будто бы окунаешься в атмосферу европейских поездок... эх, кто-то давно не был в отпуске )
    Кстати, удачи вам с ремонтом... С одной стороны. завидую вам, вы будете только обустраивать свое гнездышко, но с другой - сочувствую,... там будет столько усилий... Но результат стоит того :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена,что он стоит того! Я так мечтаю уже скорее въехать туда)) Но это будет только в следующем году, ближе к концу зимы! ах))

      Удалить