среда, 21 мая 2014 г.

Самый прекрасный период!


Пора заканчивать с рассказами об отдыхе и переходить к прекрасным майским дням в Москве! Тем более, что по окончании моего отпуска случилось столько всего важного и интересного... Например, наша с Александром помолвка.
 Она произошла в самом "сердце" Москвы, практически на Красной площади! Для любой девушки такое событие откладывается в памяти посекундно, чтобы потом можно было мысленно просматривать этот момент в замедленном режиме. Мне повезло еще больше, у меня осталось видео, которое Александр преподнес мне в подарок на нашу дату. И это видео заканчивается фразой "Выходи за меня". Теперь, кажется, не проходит и дня, чтобы я не пересматривала его. :) 


Тот самый момент, который многие барышни прокручивают в мыслях еще задолго до его наступления... 

В деталях и со множеством восторгов я пересказала, как все было, всем своим близким. А теперь оставляю все личные моменты для себя... :) Надеюсь, что Вы за меня порадовались, дорогие читатели! :**

А теперь перейду к нескольким последним весенним дням, в которые еще было уместно надевать джинсы и тренчи. Именно в таком комфортном виде я спешила на встречу к близкой подруге, чтобы разделить с ней свою радость!

Нежно-голубой цвет, актуальный в этом сезоне, "правит балом" в моем гардеробе. Он всегда был моим любимым,а тут еще все магазины переполнены вещами,которые мне нравятся, и хочется купить почти всё,на что падает взгляд! Вот и хожу постоянно то в голубом, то в белом сейчас :) Только меняю фасоны и виды одежды.












На мне: тренч Karen Millen. В магазинах его уже нет, зато на ebay есть!
Ботинки Carlo Pazolini. Похожие тут. Джинсы - River Island, шелковая рубашка - ZARA, и маленькая сумка через плечо Braccialini. Очень похожая модель с аналогичным рисунком, только большего размера - здесь.


Я никогда раньше не приводила в пример ссылки на аналогичные или похожие вещи.. Как Вам такая практика? Стоит ли оставить, и нужно ли это Вам, мои читатели?


Ваша Лена!

22 комментария:

  1. Лена, образ очень весенний и радостный!!! А глаза просто сияют!!! Когда мой муж сделал мне предложение, я первые дни просто летала... Это было 8 лет назад, но мне очень вспомнились тогдашние эмоции сейчас, когда смотрю Ваши фотографии... Еще раз с помолвкой! Тата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата,спасибо еще раз за поздравления! Мне очень приятно,что люди еще способны радоваться друг за друга...))

      Удалить
  2. Поздравляю, Лена! Какие прекрасные новости!!! :)) А сколько приятных хлопот с организацией свадьбы еще впереди ммм :) Надеюсь, Вы будете хоть немного делиться новостями с предсвадебного фронта ;)
    Образ чудесный) Люблю эти оттенки в одежде, очень освежают :) Хочу себе такие ботиночки, такие клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное ботинки настолько удобные!! Для забегов по весеннему городу-самое оно :))

      Удалить
  3. Твои невероятные образы так часто радуют нас, бывает сложно оторвать взгляд от одного из них... очень полезная практика с ссылками, дкмаю однозначно стоит оставить!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,соберутся еще мнения на этот счет,чтобы принять на их основе решение))

      Спасибо за комплименты! Мне кажется,я не слишком часто обновляю блог! Но сейчас постараюсь делать это чаще))

      Удалить
  4. Поздравляю с самым счастливом событием! Такая радость и счастье в глазах.
    Пусть всегда так и будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Lena, beautiful pictures! I love your shirt - have to check Zara.
    Im sure engagement was a very exciting moment. Very happy for You!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю вас! Я вспоминаю себя год назад, когда муж сделал мне предложение.... Я со слезами на глазах примеряла кольцо! Так здоровооооо! Счастья вам ))) образ чудесный, плащ оч понравился. А ссылки с вещами - это отлично, я сама в своих постах стараюсь всегда давать ссылки на вещи. Но к сожалению не всегда есть время (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю! Я иногда в зарубежных блогах перехожу по ссылкам,если вещь очень нравится! Вроде это удобно))

      Удалить
  7. Елена, вы такая очаровательная девушка! Ваши образы и записи невероятно вдохновляют! Искренне порадовалась за Вас и вашего мужчину, вы очень гармоничная пара:) Любви вам и продолжайте радовать нас своими постами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое! Вы бы еще ответили на мой вопрос в конце! Ваше мнение для меня ценно:)

      Удалить
    2. Про себя могу сказать, что не очень часто прохожу по подобным ссылкам, только если вещь оченьочень заинтересовала)

      Удалить
  8. Лена, от всей души поздравляю вас с Александром!!! Пронесите свою любовь через года.... Вы прекрасная пара :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вы прекрасная пара. Очень рада за Вас!!!) Счастья вам с Александром неземного!!
    Натали.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,вы -чудо! С удовольствием читаю ваши интересные публикации, вы умница и красавица) Поздравляю вас с помолвкой! Вы с Александром чудесная,гармоничная пара, я желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно рада за Вас!Поздравляю с помолвкой! Образ нежный, красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, от души поздравляю и желаю Вам много счастья и любви! У меня самой в сентябре свадьба, так что очень мне близка эта тема! :)))
    A что касается ссылок - думаю это очень полезная вещь.
    Привет из Сербии,
    Мария

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,поздравляю вас! Скажите какая помада у вас на губах? (очень красивый цвет-вам идет!)

    ОтветитьУдалить