вторник, 13 мая 2014 г.

Шоппинг в Таиланде.

 В Таиланд нет смысла ехать за люксовыми брендами. Зато здесь есть интересный масс-маркет по смешным ценам.
Именно в тот день,в который мы подверглись водному нападению по новогодней традиции, нам посчастливилось сделать самые интересные покупки. Футболка с Майли Сайрус и джинсовые шорты были куплены в простом сувенирном магазине на входе в торговый центр. Это было единственное наше спасение от холода и мокрых вещей.

Самым удачным центром по части шоппинга в Паттайе я могу назвать их знаменитый Фестиваль. Всего в черте города 4 или 5 крупных моллов, но ассортимент везде или похож или оставляет желать лучшего. Фестиваль же похитил наше внимание на несколько часов.

Свои многочисленные покупки я рассортировывала вечером, избавляясь от пакетов, которые занимали бы лишнее место в и без того набитых чемоданах! Параллельно делала снимки,которые Вы можете увидеть ниже.

Я отправилась в поездку с твердым намерением именно там купить купальник и шлёпки. Я не люблю и не ношу никакие вьетнамки, так как они превращают любую прогулку в пытку. Нежные ноги мгновенно покрываются мозолями и начинают страдать со второго шага. Но эти силиковые тапочки, как ни странно, показались мне довольно удобными. Да и мозоли появились лишь на второй день. Ах! Не моя это обувь, но не в туфлях же идти к бассейну?

Я до сих пор в поиске идеальных бежевых балеток. Я знаю, что такие существуют! И у меня они даже были, только за 2 сезона они из-за частой носки превратились в подобие себя после ядерной войны... Что поделать, вещи, даже самые любимые, изнашиваются и требуют замены. Мне нравится идея, что идеальные экземпляры нужно покупать в двойном размере (возможно в разных цветах), чтобы, как одни износятся, достать вторые :))

Эти плетеные балетки будут спасать меня от каблуков этим летом.

Самыми моими любимыми покупками стали 2 пары фантастических, футуристических босоножек в магазине Charles&Keith. Мне так понравился ассортимент, что я, без шуток, наверное полчаса примеряла всё, что видела!!! :) Я отобрала для себя 2 пары. Нежно-голубые с прозрачным ремешком идеально легли на мою ногу и оказались удобнее, чем тапочки. Я давно не чувствовала себя так комфортно на каблуках! Вот ссылка на них в интернет-магазине. Цена смешная, а качество приятное, как ни странно для такой цены.

И вторые - невероятные босоножки мятного цвета с прозрачными ремешками. Как они смотрятся на ногах!! Я ничего подобного в Москве пока не видела. Прозрачный каблук пленил меня. Теперь жду повода выгулять их на столичной брусчатке Собянина:))
Ловите ссылку. Такие же в белом цвете. Думала о них сначала, но мятные мне показались более эффектными.



 Будет, что носить летом вместе с игривыми сарафанами! :)

Пышная юбка-миди Jaspal пойдет, кажется, кому угодно. Мне нравится самая разная длина: и мини, и макси, и миди. К ней идет еще подъюбник, которые совсем делает образ "конфетным". Привет, 50-е! :)

Дальше идет купальник лавандового цвета. Нежно-сиреневый стал, пожалуй, самым популярным цветом этой весны, как когда-то был мятный и коралловый. Интересных вещей в такой гамме я так и не нашла, а вот свой водный образ продумать получилось :) На загорелой коже он смотрится отменно!





В полибрендовом магазине Central, напоминающем наш Стокманн по обилию марок, я увидела такие вот прозрачные кофты, которые, как мне кажется, украсят любой летний топ! 






Также мой гардероб пополнился узкими нежно-голубыми джинсами, которые подходят под всё! 

Их я уже успела выгулять во время прогулки по Москве с друзьями! 


Похожие шорты-"обманки", притворяющиеся юбкой, были одно время очень популярны, особенно модель из магазина ZARA. Прошлым летом их носили все.  А тут я увидела их стёганый вариант и не смогла устоять. Уже жду теплейших дней,когда в них можно будет выходить на светские променады :)




Я составила 3 образа с вещами, которые вы увидели выше. Во всех трех из купленного ранее присутствуют только нежно-голубая майка ZARA и украшения. Всё остальное из свеженького :)

№1.
Мое самое-пресамое любимое сочетание: голубой с белым. Ведь оба эти цвета - мои фавориты! Они напоминают мне о морских волнах, которые кажутся бирюзовыми, но причаливают к берегу пышной пеной цвета облаков.


Из аксессуаров на мне 2 подарка от Александра: белые часы Guess и стильное кольцо из множества обручей.


Эти прозрачные кофты привлекли мое внимание именно тем, что они еще больше подчеркивают изначальный цвет вещи, которая находится снизу.


№2.
Современная интерпретация американского стиля 50-х - "идеальная домохозяйка", как я его называю. Я представляю, что в таком наряде девушка могла пойти на танцы или есть мороженое в "классическом" кафе, где стоят музыкальные автоматы, а официантки передвигаются на роликах :))







Это украшение мне для фотосета одолжила мама. Это муранский бисер, ручная работа. Я от него в полнейшем восторге!!!



№3. И последний образ - "мятная жвачка" :)



Еще одно ожерелье, которое меня покорило: оно напоминает мне парад планет. Футуристическое, при этом носибельное и подходит ко всему!

У этих шорт-трансформеров есть еще один очень приятный плюс: в них есть карманы!! И хоть я знаю, что ходить с руками в карманах не очень эстетично, все равно иногда хочется иметь потайное местечко для жвачки и секретов мироздания :))

Я же говорила,что на ноге они смотрятся отлично! :)

Резюмируя все снаписанное, хочу сказать, что в Таиланде есть приятные летние вещи по смешным ценам! Главное выбрать именно то, что украсит именно Вас!

Какой образ из 3 Вам нравится больше всего? :)

Ваша Лена!

33 комментария:

  1. Анонимный13 мая 2014 г., 5:36

    Леночка, я от всего сердца поздравляю Вас с таким важным и радостным событием!!!!!! Очень- очень - очень рада за вас с Александром!!! Пусть бережет такое сокровище - уверена, Вы будете идеальной женой!!!!!! Любви долгой -долгой!!! Нет, правда, потрясающая новость!!! Ура - ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P. S. Мне очень понравилась юбка из образа 2. Тата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, милая, спасибо!!! :)

      Удалить
    2. Елена, что-то я пропустила и не увидела в вашей публикации сообщение и помолвке. Узнала из комментария, даже специально пересмотрела публикацию. Я ваша пассивная поклонница здесь. Очень нравится ваш стиль. Почаще делайте паблики, интересно узнавать о новых образах от вас.
      Я вас тоже поздравляю и желаю самого счастливого и долгого супружества на свете. Вы будете замечательной парой.

      Удалить
  2. Анонимный13 мая 2014 г., 5:39

    Лена, все три образа потрясающие! но особенно понравился номер два ,юбка чудесная мечтаю о такой ! Сколько она стоит в таиланде (жутко интересно)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я точно не помню! Что-то вроде 2700р. :)

      Удалить
  3. Анонимный13 мая 2014 г., 5:55

    Лена. а где обещанная ссылка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы нажмете на слово "ссылка",то перейдете по ней сразу :)

      Удалить
    2. Анонимный13 мая 2014 г., 6:07

      Спасибо!

      Удалить
  4. Анонимный13 мая 2014 г., 6:00

    Мне больше понравился образ номер 2 - очень женственно!! Вопрос не по теме - а что это за помада?? Очень понравился оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13 мая 2014 г., 6:10

    Джинсы из первого комплекта просто супер!! Но юбка из второго безусловный фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, юбка нравится всем прекрасным барышням))

      Удалить
  6. Анонимный13 мая 2014 г., 6:12

    Кофты интересные, но все портит молния. Лучше бы на пуговицах или вообще без застежки. А украшения не покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила себе клык крокодила на ферме. перевесила его на хорошую цепочку и теперь он смотрится шикарно. Совершенно забыла его упомянуть :)

      Удалить
    2. Насчет кофт я с Вами согласная! На пуговицах они смотрелись бы определенно лучше! Но что поделать...!

      Удалить
  7. Мне все образы понравились,но выделю особо образ с юбкой. Он ,на мой взгляд,и на работу (при дресс-коде,который не всегда соблюдаю),и на вечерний выход,и на встречу с подругами,и на свидание-универсальный!!! Босоножки и кофточки отдельно и в комплектах покорили. Вы- молодец,что так продуманно формируете свой гардероб,у меня это редко получается удачно)).
    И еще,Леночка, мои самые искренние поздравления с помолвкой. Это здорово! Слежу за вами)) по инстаграм. Будьте счастливы с Александром))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо Вам большое за добрые пожелания!!! Мне очень приятно !)))

      Удалить
  8. Анонимный13 мая 2014 г., 6:36

    Елена, Ваши образы потрясающи! Юбка и обе пары туфель просто великолепны и вне конкуренции!
    Отметилось также, что у Вас в комнате даже аксессуары по цветам сочетаются - покрывало на кровати-косметичка-пакеты Тиффани! Красота!
    И также поздравляю Вас с помолвкой!!! Это замечательное и яркое событие! и Вы идеальная пара! А можно позволить себе 2 нескромных вопроса?)) Надеюсь, Вы не обидетесь ;) В какое время года Вы хотели бы сыграть свадьбу? и почему у Вас на руке нет Вашего прекрасного помолвочного кольца? Еще раз простите за нескромность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,я отвечу на оба вопроса;) Учитывая Московский климат, я бы все-таки хотела сыграть свадьбу в теплое время года, соответственно либо поздней весной, либо летом. В этом году мы явно уже не успеем,да и мысли заняты ремонтом. А вот следующий теплый сезон нам в помощь! :)

      Насчет кольца: мы его отдали в салон Tiffany, чтобы сделать идеальный размер. У меня ооооооочень маленький и нестандартный пальчик, поэтому, вымеряв его, мы нашли оптимальный размер - 15 1/3. Я даже не знала,что такие размеры бывают! :)

      Так что я жду, когда мне позвонят и скажут,что колечко можно забрать.. А уж тогда оно Вам еще надоест на всех-всех фотографиях...)))

      Удалить
  9. Анонимный13 мая 2014 г., 7:36

    Образ номер 2, но бусы как-то не очень

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный13 мая 2014 г., 7:40

    Присоединяюсь к поздравлениям!! Наступило время босоножек... Лена, а как ты ухаживаешь за ступнями? Как часто делаешь педикюр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в месяц стараюсь делать основательный педикюр, и в течение месяца просто ухаживаю за ногами: не даю появиться "натоптышам" и мажу ноги кремом перед сном :) правда,не каждый день,а пару раз в неделю!

      Удалить
  11. I love shoes!! Both pairs of sandals you brought from Thailand are great. I really cant decide which one I like more... the mint ones looks fantastic at the last pic. I also like those floral print jackets, they are so beautiful.
    P.S. Congratulations on Your engagement !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lucy, sweetheart, thank you! I think I got congratulations from all over the world :) 99% are from women))) Because exactly women understand how important it is for each girl..;)

      Удалить
  12. мне кажется невероятно удобным образ №1! но больше всех покорил 3-й))) как ни странно, учитывая предыдущие комментарии))) а вообще вам всё идет!

    ОтветитьУдалить
  13. Прочла сначала на Фэшеони, а теперь еще и здесь :) Но коммент решила тут оставить :)
    Поздравляю с обновками, они обалденные! Я даже и не знаю, что выделить))) наверное, обувь, конечно же, и накидки (прозрачные кофточки?). У Вас отменный вкус!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный14 мая 2014 г., 0:59

    Леночка, поздравляю вас с потрясающим событием! Желаю вам счастья и много прекрасных дней. Увидела вы говорили про ремонт. Для нас это черная дыра))) Уже пол года ремонт делаем в квартире, то одно то другое) Конца и края нет. Надеюсь у вас все намного лучше пройдет. А то вроде и событие радостное, что квартиру приобрели, то нервы с ней)
    Ксения

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный14 мая 2014 г., 4:02

    Я так влюбилась в эту юбку, что хочется плакать))) ах, какая же она невероятная!!!!!!!!!!!! Мятные босоножки и белая кофточка тоже - отпад!))) (Кэти)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный14 мая 2014 г., 7:16

    Елена , вы очень интересно ведете блог! у вас уникальный стиль ,замечательный вкус и при всем этом вы очень интересная)))
    Скажите вы используете штативы? если да то какие?)

    ОтветитьУдалить
  17. супер супер супер, украшение мамио вообще сразу заостряет внимание....))))))))))) вообщем мне понравился пост. А туфельки с прозрачными каблучками-так больше всего)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка!!! Очень интересный отзыв о покупках, такие вещички классные, очень тебе все идет, красоточка!!!! И еще раз поздравляю с событием!!!! Это просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, отличная поездка получилась, я с удовольствием почитала последние посты и совершила виртуальное путешествие в Тайланд. Тем более, что мы хотим его отметить следующей точкой для путешествия на нашей карте :))
    Покупки все удачные, голубой с белым просто класс!!!

    Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить