суббота, 2 марта 2013 г.

Бижутерия: от винтажа до наших дней.

Бывают события, которые делят время на до и после: глобальные или небольшие. Одним из таких приятных стоп-пунктов стала выставка Бижутерии "От винтажа до наших дней"- аналог "Блошиного рынка". Даже участники одни и те же. Особенность этой выставки была в том, что она находилась в соседнем здании от моей работы. И вот мы с коллегами-барышнями ждали ее фееричного начала 1 марта.
Она идет всего 3 дня: с пятницы по воскресенье включительно. От Блошиного рынка на Тишинке ее отличает лишь то, что здесь не увидишь старых книг, чемоданов, игрушек или серебряных ложек - исключительно украшения и то, что можно на себя надеть! Первые стенды, как это обычно бывает, привлекли наше наибольшее внимание. Просто потому, что это был первый залп эстетического удовольствия. К концу нашего путешествия между рядами рукодельниц и хранителей винтажных вещиц всё расплывалось в глазах. Слишком много сверкающих деталей вокруг! Конечно же, я взяла с собой фотоаппарат ради такого события. Фотоотчет со множеством приглянувшихся мне диковин для вас ;) 

С коллегой-тезкой Леной.

На фотографии невозможно разглядеть эту сережку. Однако это маленький кожаный блокнот, в который действительно можно что-то записать и носить свои "секреты" на ушах. И,кстати, это еще одно место для хранения шпаргалок студенток :))
 Мой внешний вид обусловлен тем, что был рабочий день, и надо было сохранить интересный вид, не теряя деловой нотки. Хотя что греха таить, дресс-кода у нас нет.
 Кстати, эти серьги с крупным ЛЖЕмчугом я в свое время приобрела на Блошином рынке. И всё равно удивилась, когда, рассматривая очередную безделушку, услышала: "Какие знакомые сережки!"Окликнула меня мастерица, которая их сделала. Узнала свою работу :) Наверняка, ей было приятно видеть, что ее творение не пылится в шкатулке,а с любовью носится!

А теперь немного о том, что же интересного я увидела! Бесчисленное количество потрясающих колье!!! Оторвать взгляд не представляется возможным! Ах-ах!


















 Я большая поклонница творчества Густава Климта. И меня искренне удивило обилие вещей, посвященных золотом периоду его творчества. Наверное, у 5-ти стендов были украшения этой тематики. Я долго их рассматривала, но, к сожалению, так и не нашла "того самого" для себя. Поэтому просто буду пересматривать пока книжку с его картинами, которая любовно лежит у меня на виду. Для тех,кто не знаком с его самой известной картиной, прилагаю снимок "Поцелуя" из Google :)



Общие залежи удивительных брошей, сережек и браслетов.




 Влюбилась в эту брошь! Потрясающий ангел!




 И эти бирюзовые красавцы пленили мое сердце!

Не только украшения... :)









Не могу не упомянуть о самом очаровательном держателе стенда с винтажными сумочками 30-х - 80-х годов. 




С пустыми руками оттуда уйти просто невозможно. Вот и я соблазнилась парой вещиц, которые вы непременно увидите в следующих записях. 


Что еще добавить к этим фотографиям? Добавляйте в свою жизнь красоту! Красота рождает радость :** 

Всегда ваша Лена!

3 комментария:

  1. Ух, я бы не знала как остановиться! Купила бы все)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, вам просто обязаны платить за рекламу этого чудесного места, как вы все красочно показали!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы всегда ходим туда на открытие (выставка с четверга) Там еще музыканты выступают и розыгрыш украшений проходит :) а где ты работаешь там ?

    ОтветитьУдалить