пятница, 13 февраля 2015 г.

7 правил счастливых отношений


В канун Дня всех влюбленных я решила поделиться с вами банальными, но такими важными истинами, как сделать отношения полными радости и гармонии. Мы с Сашей почти 4 года вместе, и я с полной уверенностью могу сказать, что за это время то, что нас связывает, стало только лучше, крепче и важнее. Отношения ни на толику не угасли, наоборот, стали нежнее. Мне кажется, что есть ряд важных правил, над которыми стоит подумать. Итак, мой ТОП-7.

1. Не пытайтесь изменить любимого человека.
Конечно, если ваша половинка досталась вам в 17 лет, то есть вероятность, что характер будет еще формироваться и есть возможность что-то подкорректировать. На самом же деле, я думаю, что у каждого человека есть «стержень», определяющий его, как личность. И как раз его не изменить. Да, можно постепенно свести на нет какие-то мелкие привычки, которые вам не нравятся. Например, Саша настоятельно учит меня не оставлять чашки по всему дому. А я так люблю носить с собой пол литровую кружку чая и в ванную, и в спальню:)) Это мелочь, которая никак не касается характера, и доступна корректировке. Что касается таких качеств, как тяга к походам «налево», к грубости, к самодурству (есть только мое мнение!), к перекладыванию ответственности на другого – такие вещи не меняются. Если вы их видите в начале и понимаете, что не сможете с ними жить, – бегите :) Выбирайте человека с теми недостатками, с которыми вы сможете смириться, еще и будете над ними шутить!

2. Не придирайтесь к мелочам. Меньше критикуйте.
Никому не нравится, когда к нему постоянно цепляются: «то у тебя не так, это ты делаешь неправильно, тут ты ничего не понимаешь». Рано или поздно, упреки накопятся и возмущение может взорваться и перерасти в ссору. Всегда, когда я хочу сказать Саше какую-нибудь ерунду, я на долю секунды задумываюсь: «А стоит ли оно того?» Обычно, никакая мелкая критика не стоит того, чтобы ее озвучивать. Это всего лишь придирки, которые раздражают. Поэтому мы не уделяем внимание мелочам, стараясь не привносить в наше общение досадное «ворчание».

3. Не ограничивайте свободу партнера. 
Отношения не должны восприниматься, как тюрьма. Я всегда удивляюсь, когда слышу фразы «Я не разрешила ему пойти встретиться с друзьями» или «Я не отпустил ее на девичник». Мы не собственность друг друга. Я искренне верю, что отношения должны строиться на доверии. Если его нет, то и отношения долго не продержатся. Мы свободные люди, которые любят друг друга и приняли решение быть вместе, и никто не может что-то запрещать нам. Свобода выбора – в основе всего. Человек сам должен выбирать, пойти ему куда-то или нет, сделать или нет. Если вы не хотите, чтобы ваш избранник куда-то шел, то можно попросить не ходить, аргументировать, почему, но ни в коем случае не запрещать. А то будет, как в подростковом возрасте: «Ах так! Мне сказали нельзя, а я возьму и сделаю, будут мне тут еще указывать» :) Я всегда выступаю за то, чтобы Саша виделся с друзьями, и в свою очередь стараюсь находить время на подружек и посиделки. И ни разу я не услышала и слова упрека, когда говорила, что мне хочется посидеть с девочками в пятницу.

4. Найдите общие интересы.
Это элементарно. Обычно, еще на этапе первых свиданий, пара находит что-то, что обоим нравится. В идеале – иметь общее хобби (катание на лыжах или сноуборде, игра в мафию, танцы, вскапывание грядок на даче или фотосъемки). Но и просто общие пристрастия к досугу подойдут: любите валяться в постели и смотреть фильмы? (Ха! Кто не любит, скажете вы?). Вспомните Кэрри и Бига в полнометражном фильме: ей хотелось вести светскую жизнь, а ему отдыхать дома – вот и мини-конфликт интересов. А может вы оба любите гулять по паркам? Все хорошо, если вам нравится время, которое вы проводите вместе!


5. Заведите свои «ритуалы».
Повторения очень важны. К ним привыкаешь, и они воспринимаются, как уют. У нас, например, эти ритуалы меняются от года к году. Мы всегда придумываем что-то новое, что повторяем изо дня в день. Не меняется только одно: Саша всегда берет меня «на ручки» вечером. Мне нравится садиться к нему на колени, крепко его обнимать и утыкаться лицом в его волосы и шею. Этот ритуал сближает нас даже больше, чем что-то более личное. Мы привыкли к тому, что это объятие ждет нас в конце дня, и это прекрасно. Ритуалы могут быть любыми: обязательные смс с утра и перед сном, нежное похлопывание или игра с щекотанием – что угодно. Поверьте, именно такие мелочи потом ассоциируются с человеком, и именно их не хватает при командировках или разлуках. Что уж говорить, о секретных подмигиваниях, которыми вы можете обмениваться, будучи в гостях, ваши собственные, не понятные для других шутки, и всякие безумства, которые так приятно вспоминать.

6. Оставляйте время для себя.  
Когда люди встречаются уже долго, случается так, что самые важные и интересные темы уже не раз обсуждались, мнениями по всевозможным вопросам вы уже обменялись, а самые веселые истории начинают повторяться. Вы уже знаете все друг о друге: о прошлом, о приключениях, о мечтах, и в общем-то, ваша жизнь становится похожа на общее русло реки. Для того, чтобы всегда оставаться интересными друг другу, необходимо оставлять время для себя. Увлекаться чем-то, узнавать что-то новое, развиваться в работе и черпать знания, которыми можно поделиться со своей половиной. Иначе вам станет скучно. Саша делится со мной политическими мнениями и рассказывает о прогрессе и технических новшествах, я передаю ему самые интересные идеи, которые я черпаю из прочитанных книг, и рассказываю о репортажах и поездках, которые совершаю благодаря работе.

7. Говорите о том, что вам важно.
Самая большая ошибка многих пар – молчать, не высказывать того, что вас действительно волнует. Это как бомба замедленного действия: сначала вы копите недовольства, обиды или невысказанные желания, а потом это разрывает вас изнутри в один день и несчастный партнер получает такой поток информации (чаще в нелицеприятной форме), что остается в шоке. Чтобы таких ситуаций не было, делитесь друг с другом тем, что вас волнует, чего вам не хватает, чего бы вам хотелось. Совет для девушек: мужчины не всегда понимают наши намеки, лучше сказать напрямую. Разговаривайте друг с другом, будьте друзьями, и тогда ваша любовь будет расцветать. Я верю в то, что, если бы люди говорили о том, чего им не хватает (а вторые половинки старались их услышать и понять), то люди были бы намного счастливее. Поэтому Александр – мое личное хранилище сокровенных желаний.

В преддверии самого романтичного (пусть и не нашего) праздника в году, я хочу вам пожелать, чтобы вы не только нашли свою любовь, но и берегли ее.

Ваша Лена!

15 комментариев:

  1. наша Лена САмая Лучшая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто меня лучше всех похвалит, получит конфетку))

      Удалить
  2. Лена, замечательная статья! Спасибо) Согласна с вами по всем пунктам! Еще бы добавила, что нужно быть обязательно друзьями кроме мужа и жены. Но сюда можно включить ваш пункт про общие интересы: вместе играть в иксбокс, любить одни и те же фильмы, у нас с мужем, например, одинаковое чувство юмора, постоянно стебемся). И я категорически против работы в одной организации, правильно вы написали, что нужно личное пространство. Не понимаю парочки, которые вечно везде вместе вплоть до работы. Мне бы уже осточертело все это))
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо вам за интересный отзыв! Да, совместный смех очень сближает! Я помню, мы ездили в самое скучное место на земле - санаторий в Кисловодске. Там совершенно размеренный отдых, и ничего не происходит. А я все равно помню, что мы все время смеялись над чем-то! Тоже воспоминание отличное))

      Удалить
  3. Лена, заждалась уже новый пост от тебя ).Очень понравилось то,как ты деликатно советы описала. И получились не общие слова, а прожитых лично тобой опыт,с которым ты поделилась. Это ценно! Спасибо тебе ),может, однажды и я ими воспользуюсь, когда встречу свою половинку ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ленивый блоггер, Ален)) Слишком много пишу для Квартблог и на свой дневник почти не остается времени!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вам спасибо за отзыв! Приятно знать, что тебя читают :)

      Удалить
  5. Лена,как приятно читать Ваши посты !Они заряжают позитивной энергией, вдохновляют на что-то доброе и хорошее) Спасибо Вам, пишите чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мерси! Постараюсь писать чаще весной: будут новые фотографии и жизнь заиграет :))

      Удалить
  6. Создалось впечатление, что Ваш молодой человек намного младше Вас. Судя по представленным фото, ему года 22, а Вам за 30. Странно смотритесь вместе, не понимаю таких мезальянсов, но любви, конечно, все возрасты покорны. А может, обилие косметики Вас старит.

    ОтветитьУдалить
  7. На нескольких фото мол.чел вообще на 16-летнего похож. Но это не мое дело, конечно, извините))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То,что он выглядит молодо, ему в плюс с годами :)

      Удалить
  8. Лена, так интересно было почитать! А именно примеры из Вашеи жизни придали тексту то самое оно. Восхищаюсь Вашей настолько позитивной энергией. Ее при чтении легко можно почувствовать! Вы молодец! :)))
    Привет из Сербии,
    Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо большое за отзыв! :)

      Удалить