суббота, 9 июня 2012 г.

Одуванчик!


Сегодня в посте будет лишь несколько фраз ни о чем, предваряющих фотографии. Писать совсем нет желания,а вот избавиться от накопившихся фотокарточек очень хочется :)


Совсем не теплые летние дожди вальяжно гуляют по Москве. Когда я смотрю на ливень из окна, чаще всего мне хочется оказаться на улице без зонта и с радостным визгом бежать до ближайшего укрытия. Но такие мысли чаще всего остаются лишь в голове и никак не перебираются в жизнь! В такие ненастные дни мои волосы ведут себя, как народ, с бешенством поднявшийся на бунт! Дикие кудри делают меня похожей на льва. Сама я не очень люблю такой стиль а-ля 80-е, и стараюсь вытягивать волосы при укладке всеми возможными движениями! Однако иногда позволяю себе порадоваться такой фееричной гриве. А главное - Александру нравятся мои естественные кудри! Это основной аргумент, который заставляет меня чувствовать себя уверенной даже тогда, когда мне, возможно, что-то и не идеально нравится! Если девушка чувствует себя любимой, это отражается во всем ее облике. Несколько снимков для вас. Приятного просмотра! 














Ваша Лена!

31 комментарий:

  1. Анонимный10 июня 2012 г., 0:03

    Стремняшечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня искренне забавляет, что вы тратите свое время на чтение моего блога и даже на комментирование в субботний вечер!)

      Удалить
  2. Анонимный10 июня 2012 г., 1:33

    такая худоба вам не к лицу

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10 июня 2012 г., 6:02

    ну если волосы немного намазать пенкой, то очень даже милые естественные кудряшки получаются, и ничего не пушиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 июня 2012 г., 6:34

    Чучело страшное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы посмеялись))

      Вы знаете,у меня настолько нет сомнений в себе,что ваши оскорбления меня не обижают. Скорее они оскорбляют вас,как человека,а не меня!

      Удалить
  5. Анонимный10 июня 2012 г., 7:54

    Ленок абалденные кудри тебе очень идет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10 июня 2012 г., 10:11

    выглядит ,как болезненная худоба, такое впечатление, что вы себя на столько ограничиваете в еде, что скоро вас ветром сдувать начнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11 июня 2012 г., 14:12

      это на фото, в жизни думаю немного по другому смотрится. среди моих знакомых есть девушки с таким же ростом, весом и комплекцией как у Лены, на некоторых фото как анарексики, а в жизни маленькие стройные и все в меру

      Удалить
    2. Я себя чувствую комфортно в своем теле :) я бы даже сказала,что я не худая,а стройная! ведь у меня есть за что "ухватить")) и меня это очень даже устраивает,а это главное!

      Удалить
  7. Анонимный10 июня 2012 г., 16:51

    А что же вы только анонимно можете оскорблять?

    Лена потрясающий человек, интересный и светлый. Всегда на фото в неповторимых и разнообразных образах.
    Леночка, не обращайте внимания на завистников. Зависть всегда была, есть и всегда будет.
    Ваша постоянная читательница, Инга. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова, Инга! ;)

      Удалить
  8. Анонимный11 июня 2012 г., 3:56

    Елена,Вам очень идут кудряшки!) Зря Вы так переживаете по этому поводу. А вообще-парадокс: девушки с прямыми волосами непременно хотят кудряшки,а вот обладательницы "львиной" шевелюры - наоборот)))
    А ещё я как-то наткнулась на фото,где у Вас натуральный цвет волос!!! Вы там просто очаровашка!))) Не хотелось бы вернуться к нат. цвету? Очень бы хотелось ещё разочек лицезреть ту Елену-брюнетку...пусть даже на фото))

    // Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не брюнетка :) у меня свой русый цвет! не знаю,где вы видели фотографию мою с темными волосами. Все,которые у меня такие есть, сделаны в париках! :) А русый цвет пока не хочу:он блёклый!..

      Удалить
    2. Анонимный11 июня 2012 г., 14:06

      а чем красишь и как часто. и на сколько сильно волосы портятся? я так понимаю натуральный это который у корней отрос?

      Удалить
    3. Чем-не смогу сказать! я уже лет 7 обслуживаюсь у одного мастера и она следит за моим цветом и красками!
      Я пользуюсь масками для волос,на мой взгляд,они не катастрофически портятся! Тот ущерб,который им все-таки наносится,-небольшая плата за внешний их вид!

      да,у корней мой натуральный цвет сейчас! но с утра сегодня я еду в салон как раз на покраску! раз в 3 недели, максимум раз в месяц крашу корни!

      Удалить
    4. Анонимный11 июня 2012 г., 15:03

      ну у меня такой же свой. такие корни наверно довольно терпимо выглядят с белыми волосами. была бы брюнеткой не рискнула бы. черные корни это ужасно ))) а что за маски? слышала кёне хорошая, но у нас в городе найти не могу, волосы секутся, все что отрастает приходится состригать, а так хочется иметь длинные волосы((( может для моих волос подошли бы те маски которыми ты пользуешься)

      Удалить
  9. Анонимный11 июня 2012 г., 9:19

    Домовенок кузя))) или одуванчик)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11 июня 2012 г., 17:15

    Нет,не брюнетка? Видимо,я так решила,судя по цвету Ваших бровей) Извиняюсь)
    И всё же, хотелось бы фото Елены-русовласки "ф студию!")))

    // Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,может быть когда-нибудь позже! пока что мне нравится быть блондинкой))

      Удалить
    2. Анонимный12 июня 2012 г., 15:26

      Просто можно было бы Вам создать пост с использованием старых снимков,например даже из детства))

      Удалить
  11. Анонимный12 июня 2012 г., 1:47

    ну у многих людей темные брови и светлые волосы, да еще она их и красит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно их крашу,полагаю,они от постоянного воздействия краски сами потемнели немного,как это бывает!)

      Удалить
  12. Леночка, вы мне оченьььь нравитесь. постоянно слежу за вашим блогом! у вас отличный вкус и в этом посте просто поразили ваши кудряшки!!! мои прямые волосы меня раздражают так что завидую белой завистью!!!

    P.S.вы с Александром чудесная пара! и не обращайте внимание на тех людей которые вам пишут гадости. просто бесит заходя в ваш прекрасный блог читать такие комментарии. (извените за ошибки я живу в израиле и русский чуть чуть хромает )))

    ОтветитьУдалить
  13. Вам такая прическа очень идет (грустно завидую, как обладательница абсолютно прямых волос), носите почаще))
    А еще у вас очаровательная улыбка) Видно, что вы очень жизнерадостный человечек)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же завистливые люди есть!
    Леночка,Вы прекрасны!с кудряшками...с прямыми волосами....с хвостиком....с гулькой....:)

    Да Вас хоть "в мешок" одеть -все равно красивой останетесь!:)

    Захожу к Вам редко на страничку,но всегда радуюсь за Вас,за Вашу пару!
    Желаю Вам продолжать нас удивлять;)
    С уважением,Дарья

    ОтветитьУдалить